Чиновников заставят извиняться перед россиянами за ошибки

ПОДЕЛИТЬСЯ

Чиновников заставят извиняться перед россиянами за ошибки

Депутат от "Единой России" Анатолий Козерадский внес в Государственную думу поправки к закону "О порядке рассмотрения обращений граждан", пишут "Ведомости". , Он полагает, что чиновники должны принимать все "меры по восстановлению или защите нарушенных прав" россиян, вплоть до письменного извинения. Согласно законопроекту, при необходимости госслужащий обязан принести "гражданину извинения в письменном виде в связи с допущенным нарушением его прав". В том случае, если человек не согласен с решением работника госорганов, он вправе обратиться к его начальнику. Тот в свою очередь должен следить за эффективностью работы подчиненных с населением и привлекать чиновников к дисциплинарным взысканиям за недостаточно внимательное отношение к гражданам. Свои жалобы в адрес сотрудников госорганов граждане могут отправлять не только по почте, но и по телеграфу, факсу и электронной почте. Рассмотрение жалоб обязательно. Ведомствам также предписывается принять административные регламенты о порядке рассмотрения обращений, их регистрации и мерах по устранению нарушений. Директор департамента административной реформы Центра стратегических разработок (ЦСР) Владимир Южаков считает, что сначала необходимо компенсировать понесенный гражданином ущерб и устранить вред, а потом извиняться.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Депутат от "Единой России" Анатолий Козерадский внес в Государственную думу поправки к закону "О порядке рассмотрения обращений граждан", пишут "Ведомости". , Он полагает, что чиновники должны принимать все "меры по восстановлению или защите нарушенных прав" россиян, вплоть до письменного извинения. Согласно законопроекту, при необходимости госслужащий обязан принести "гражданину извинения в письменном виде в связи с допущенным нарушением его прав". В том случае, если человек не согласен с решением работника госорганов, он вправе обратиться к его начальнику. Тот в свою очередь должен следить за эффективностью работы подчиненных с населением и привлекать чиновников к дисциплинарным взысканиям за недостаточно внимательное отношение к гражданам. Свои жалобы в адрес сотрудников госорганов граждане могут отправлять не только по почте, но и по телеграфу, факсу и электронной почте. Рассмотрение жалоб обязательно. Ведомствам также предписывается принять административные регламенты о порядке рассмотрения обращений, их регистрации и мерах по устранению нарушений. Директор департамента административной реформы Центра стратегических разработок (ЦСР) Владимир Южаков считает, что сначала необходимо компенсировать понесенный гражданином ущерб и устранить вред, а потом извиняться.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 511.47  course up  605.47  course up  6.56  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -5
Астана -4
Актау 2
Актобе -15
Атырау -7
Б
Балхаш -2
Ж
Жезказган -4
К
Караганда -6
Кокшетау -19
Костанай -1
Кызылорда -3
П
Павлодар -16
Петропавловск -7
С
Семей -7
Т
Талдыкорган -2
Тараз -3
Туркестан -23
У
Уральск -8
Усть-Каменогорск -1
Ш
Шымкент -9

 

Редакция Реклама
Социальные сети