Автомобили в Казахстане подешевеют на треть из-за льготного импорта

ПОДЕЛИТЬСЯ

Автомобили в Казахстане подешевеют на треть из-за льготного импорта

Новые автомобили, ввезенные в Казахстан по льготному режиму, будут в среднем на 30 процентов дешевле, чем у официальных дилеров, сообщает Today.kz. Об этом заявил руководитель Ассоциации казахстанского автобизнеса Арсений Сидоров. По его словам, из-за этого официальные дилеры обанкротятся. Сидоров добавил, что работу потеряют более 40 тысяч сотрудников официальных поставщиков. "Решение правительства может поставить крест на проектах по налаживанию в Казахстане сборки автомобилей. Корейские автопроизводители Hyundai Motor Co и SsangYong, которые совместно с казахстанскими партнерами уже реализуют такие проекты, крайне озабочены планами правительства", - отметил предприниматель. "В настоящее время Hyundai Motor Co и SsangYong готовы обратиться с открытым письмом к Президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Автопроизводители Toyota, Mitsubishi и Volkswagen при введении дифференцированных пошлин также будут вынуждены отказаться от своих намерений организовать производство автомобилей в Казахстане", - добавил он. Сидоров подчеркнул, что Ассоциация казахстанского автобизнеса написала письмо премьер-министру страны Кариму Масимову с просьбой сохранить льготы, но учесть интересы всех участников авторынка. На следующей неделе правительство Казахстана примет окончательное решение насчет введения льгот. 11 июня глава Astana Group Нурлан Смагулов заявил о перспективах стагнации "цивилизованного авторынка" из-за введения сниженных пошлин на импорт в Казахстан автомобилей физическими лицами. 1 июня Масимов объявил о введении льготных пошлин на импорт легковых машин для личного пользования. С июля текущего по июль будущего года каждый казахстанец сможет ввести в страну один автомобиль по пониженной ставке.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Новые автомобили, ввезенные в Казахстан по льготному режиму, будут в среднем на 30 процентов дешевле, чем у официальных дилеров, сообщает Today.kz. Об этом заявил руководитель Ассоциации казахстанского автобизнеса Арсений Сидоров. По его словам, из-за этого официальные дилеры обанкротятся. Сидоров добавил, что работу потеряют более 40 тысяч сотрудников официальных поставщиков. "Решение правительства может поставить крест на проектах по налаживанию в Казахстане сборки автомобилей. Корейские автопроизводители Hyundai Motor Co и SsangYong, которые совместно с казахстанскими партнерами уже реализуют такие проекты, крайне озабочены планами правительства", - отметил предприниматель. "В настоящее время Hyundai Motor Co и SsangYong готовы обратиться с открытым письмом к Президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Автопроизводители Toyota, Mitsubishi и Volkswagen при введении дифференцированных пошлин также будут вынуждены отказаться от своих намерений организовать производство автомобилей в Казахстане", - добавил он. Сидоров подчеркнул, что Ассоциация казахстанского автобизнеса написала письмо премьер-министру страны Кариму Масимову с просьбой сохранить льготы, но учесть интересы всех участников авторынка. На следующей неделе правительство Казахстана примет окончательное решение насчет введения льгот. 11 июня глава Astana Group Нурлан Смагулов заявил о перспективах стагнации "цивилизованного авторынка" из-за введения сниженных пошлин на импорт в Казахстан автомобилей физическими лицами. 1 июня Масимов объявил о введении льготных пошлин на импорт легковых машин для личного пользования. С июля текущего по июль будущего года каждый казахстанец сможет ввести в страну один автомобиль по пониженной ставке.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 517.57  course up  606.65  course up  6.43  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -1
Астана -6
Актау 1
Актобе -11
Атырау 0
Б
Балхаш -4
Ж
Жезказган -7
К
Караганда -17
Кокшетау -23
Костанай -1
Кызылорда -5
П
Павлодар -25
Петропавловск -6
С
Семей -4
Т
Талдыкорган 1
Тараз -3
Туркестан -6
У
Уральск -4
Усть-Каменогорск -2
Ш
Шымкент -4

 

Редакция Реклама
Социальные сети