Московские власти увидели в промоакциях новый источник дохода

ПОДЕЛИТЬСЯ

Московские власти увидели в промоакциях новый источник дохода

Столичное правительство подготовило проект нормативного документа "О порядке организации, проведения рекламных акций в городе Москве и предоставления статистических данных о рекламных акциях", согласно которому, проведение промоакций в городе становится платным, пишут "Ведомости". Таким образом правительство Москвы собирается дополнить свой доход от наружной рекламы платой за промоакции на городской территории (улицах, парках, площадях и т. д.), которая установлена в расчете 200 рублей (6,6 доллара) в день за каждый контакт с потребителем. Данная базовая ставка умножается на коэффициенты, в зависимости от территории, на которой проводится мероприятие, и числа участников. Чем больше человек "потребляет" промоакцию, тем меньше коэффициент. Количество участников предлагается считать по заявке, поданной в правительство, которую по окончании акции должны подтвердить проверяющие. Мероприятия, в которых принимают участие более пяти тысяч человек, необходимо согласовать не позднее чем за 75 дней до даты проведения, от 500 до пяти тысяч человек - не менее чем за 25 дней, все остальные акции - не менее чем за десять дней. Проект документа был подготовлен комитетом по рекламе Москвы, который и возлагает на себя обязательства по согласованию акций. Как объяснил председатель комитета Владимир Макаров, организаторы мероприятий должны получать разрешение на их проведение ради спокойствия горожан и во благо бюджета столицы. Ранее столичный комитет рекламы и Москомархитектура подготовили еще один проект, согласно которому предлагается сократить общее число рекламных конструкций в Москве после 2012 года минимум на 20 процентов. Соответствующую концепцию подготовят к 1 июля 2011 года. Массовые конкурсы и аукционы, по результатам которых будет устанавливаться право на размещение рекламных конструкций в городе, начнутся в 2012 году.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Столичное правительство подготовило проект нормативного документа "О порядке организации, проведения рекламных акций в городе Москве и предоставления статистических данных о рекламных акциях", согласно которому, проведение промоакций в городе становится платным, пишут "Ведомости". Таким образом правительство Москвы собирается дополнить свой доход от наружной рекламы платой за промоакции на городской территории (улицах, парках, площадях и т. д.), которая установлена в расчете 200 рублей (6,6 доллара) в день за каждый контакт с потребителем. Данная базовая ставка умножается на коэффициенты, в зависимости от территории, на которой проводится мероприятие, и числа участников. Чем больше человек "потребляет" промоакцию, тем меньше коэффициент. Количество участников предлагается считать по заявке, поданной в правительство, которую по окончании акции должны подтвердить проверяющие. Мероприятия, в которых принимают участие более пяти тысяч человек, необходимо согласовать не позднее чем за 75 дней до даты проведения, от 500 до пяти тысяч человек - не менее чем за 25 дней, все остальные акции - не менее чем за десять дней. Проект документа был подготовлен комитетом по рекламе Москвы, который и возлагает на себя обязательства по согласованию акций. Как объяснил председатель комитета Владимир Макаров, организаторы мероприятий должны получать разрешение на их проведение ради спокойствия горожан и во благо бюджета столицы. Ранее столичный комитет рекламы и Москомархитектура подготовили еще один проект, согласно которому предлагается сократить общее число рекламных конструкций в Москве после 2012 года минимум на 20 процентов. Соответствующую концепцию подготовят к 1 июля 2011 года. Массовые конкурсы и аукционы, по результатам которых будет устанавливаться право на размещение рекламных конструкций в городе, начнутся в 2012 году.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 514.12  course down  603.32  course up  6.44  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 0
Астана -11
Актау 9
Актобе -4
Атырау 1
Б
Балхаш -8
Ж
Жезказган -12
К
Караганда -11
Кокшетау -14
Костанай -5
Кызылорда -13
П
Павлодар -14
Петропавловск -13
С
Семей -2
Т
Талдыкорган -1
Тараз -3
Туркестан 0
У
Уральск -12
Усть-Каменогорск -1
Ш
Шымкент -8

 

Редакция Реклама
Социальные сети