Индия оштрафовала "Аэрофлот" за черствость к пассажиру

ПОДЕЛИТЬСЯ

Индия оштрафовала "Аэрофлот" за черствость к пассажиру

Индийская комиссия по рассмотрению потребительских жалоб оштрафовала российский "Аэрофлот" за невежливое обращение ее сотрудников по отношению к транзитному пассажиру, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ведомстве. По решению комиссии, авиакомпания возместит индийцу 50 тысяч рупий (около 1,1 тысячи долларов). В октябре 2007 года житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи воспользовался услугами "Аэрофлота" и отправился в Лондон через Москву. На обратном пути из-за плохой погоды в столице самолет сделал остановку в Санкт-Петербурге. Из-за этого Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи. Пассажир решил оповестить о произошедшем свою дочь. Но оказалось, что все телефоны-автоматы в питерском аэропорту были карточными и не принимали наличных. Дадачанджи не смог купить телефонную карточку ночью. Мужчина тщетно просил сотрудников "Аэрофлота" позвонить его родственникам. В итоге индиец добрался до Мумбаи с 34-часовым опозданием через Дели. Все это время дочь заявителя так и не получив от него известий, прождала его в аэропорту Мумбаи. В оправдание "Аэрофлот" заявил, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Индийская комиссия по рассмотрению потребительских жалоб оштрафовала российский "Аэрофлот" за невежливое обращение ее сотрудников по отношению к транзитному пассажиру, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ведомстве. По решению комиссии, авиакомпания возместит индийцу 50 тысяч рупий (около 1,1 тысячи долларов). В октябре 2007 года житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи воспользовался услугами "Аэрофлота" и отправился в Лондон через Москву. На обратном пути из-за плохой погоды в столице самолет сделал остановку в Санкт-Петербурге. Из-за этого Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи. Пассажир решил оповестить о произошедшем свою дочь. Но оказалось, что все телефоны-автоматы в питерском аэропорту были карточными и не принимали наличных. Дадачанджи не смог купить телефонную карточку ночью. Мужчина тщетно просил сотрудников "Аэрофлота" позвонить его родственникам. В итоге индиец добрался до Мумбаи с 34-часовым опозданием через Дели. Все это время дочь заявителя так и не получив от него известий, прождала его в аэропорту Мумбаи. В оправдание "Аэрофлот" заявил, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 517.57  course up  606.65  course up  6.43  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -17
Актау 1
Актобе -22
Атырау -4
Б
Балхаш -6
Ж
Жезказган -8
К
Караганда -28
Кокшетау -30
Костанай -1
Кызылорда -14
П
Павлодар -28
Петропавловск -4
С
Семей -2
Т
Талдыкорган 0
Тараз -2
Туркестан -6
У
Уральск -4
Усть-Каменогорск -1
Ш
Шымкент -6

 

Редакция Реклама
Социальные сети