Росавиация предложила ужесточить наказание за нарушение правил полетов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Росавиация предложила ужесточить наказание за нарушение правил полетов

Росавиация предложила минтрансу РФ ужесточить административную и уголовную ответственность эксплуатантов воздушных судов за нарушение правил, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз ведомства. По данным пресс-релиза, в последнее время отмечается существенный рост аварийности в авиации, связанный с "умышленным нарушением правил обеспечения безопасности полетов". В качестве примера ведомство приводит катастрофу легкого самолета М-12 в августе текущего года в Башкирии. На месте падения судна были найдены его обломки, пилот погиб. Как установило следствие, самолет не значился в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, не имел свидетельства о регистрации, а также сертификата летной годности. Кроме того, на самолете был незаконно нанесен бортовой опознавательный и регистрационный знак, принадлежащий другому воздушному судну. Как отмечается в сообщении федерального органа, более строгие наказания необходимы "именно в целях пресечения случаев умышленного нарушения воздушного законодательства России". Умышленное нарушение правил использования воздушного пространства, говориться в сообщении, сильно отличается от непреднамеренных ошибок экипажей и заметно влияет на безопасность полетов. С 1 ноября 2010 года в России вступают в силу утвержденные правительством федеральные правила использования воздушного пространства РФ. Текст новых правил можно прочитать тут и здесь.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Росавиация предложила минтрансу РФ ужесточить административную и уголовную ответственность эксплуатантов воздушных судов за нарушение правил, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз ведомства. По данным пресс-релиза, в последнее время отмечается существенный рост аварийности в авиации, связанный с "умышленным нарушением правил обеспечения безопасности полетов". В качестве примера ведомство приводит катастрофу легкого самолета М-12 в августе текущего года в Башкирии. На месте падения судна были найдены его обломки, пилот погиб. Как установило следствие, самолет не значился в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, не имел свидетельства о регистрации, а также сертификата летной годности. Кроме того, на самолете был незаконно нанесен бортовой опознавательный и регистрационный знак, принадлежащий другому воздушному судну. Как отмечается в сообщении федерального органа, более строгие наказания необходимы "именно в целях пресечения случаев умышленного нарушения воздушного законодательства России". Умышленное нарушение правил использования воздушного пространства, говориться в сообщении, сильно отличается от непреднамеренных ошибок экипажей и заметно влияет на безопасность полетов. С 1 ноября 2010 года в России вступают в силу утвержденные правительством федеральные правила использования воздушного пространства РФ. Текст новых правил можно прочитать тут и здесь.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 517.57  course up  606.65  course up  6.43  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -6
Актау 1
Актобе -11
Атырау 1
Б
Балхаш -5
Ж
Жезказган -7
К
Караганда -19
Кокшетау -24
Костанай -1
Кызылорда -5
П
Павлодар -24
Петропавловск -5
С
Семей -4
Т
Талдыкорган 0
Тараз -4
Туркестан -6
У
Уральск -3
Усть-Каменогорск -1
Ш
Шымкент -6

 

Редакция Реклама
Социальные сети