Подготовлены черные списки неугодных постояльцев отелей

ПОДЕЛИТЬСЯ

Подготовлены черные списки неугодных постояльцев отелей

Как сообщило РИА Новости, система GuestScan, первая в Европе система отсева нежелательных постояльцев гостиниц уже сегодня, 15 сентября, начнет работать в Великобритании. Ожидается, что более 10 тысяч небольших отелей, пансионов, постоялых дворов и кемпингов присоединятся к сети, которая позволит им получать в режиме онлайн информацию о госте еще до подтверждения бронирования. Доступ к системе возможен путем введения специального кода, получаемого при регистрации, через персональный компьютер или смартфон. Если информация о потенциальном постояльце отсутствует в базе, владелец гостиницы может быть спокоен за порядок в номере. Как сообщил представитель компании-разработчика, инициатива, получившая поддержку полиции графств Девон и Корнуолл, а также ряда ведущих туристических организаций, "восстановит баланс сил и в то же самое время сэкономит индустрии миллионы фунтов стерлингов ежегодно". В базу данных будут попадать туристы, которые тем или иным способом ранее нарушали порядок в гостиницах или воровали имущество отелей (халаты, полотенца). Идейный создатель новой системы 59-летний бизнесмен Нэйл Кэмпбелл, проживающий в Бристоле, считает, что она достаточно защищена и пользоваться ей смогут только подключенные к GuestScan члены. Он также уверен, что в течение шести месяцев "система станет всеобъемлющей". "В долгосрочной перспективе GuestScan должна привести к изменению поведения постояльцев, что поможет владельцам отелей и их гостям спать спокойнее", - добавил Кэмпбелл. Отелям, желающим подключиться к новой сети, предлагается шестимесячный льготный период, в течение которого они могут бесплатно пользоваться услугами системы. Первый в Европе черный список клиентов отелей создается в Британии

ПОДЕЛИТЬСЯ
Как сообщило РИА Новости, система GuestScan, первая в Европе система отсева нежелательных постояльцев гостиниц уже сегодня, 15 сентября, начнет работать в Великобритании. Ожидается, что более 10 тысяч небольших отелей, пансионов, постоялых дворов и кемпингов присоединятся к сети, которая позволит им получать в режиме онлайн информацию о госте еще до подтверждения бронирования. Доступ к системе возможен путем введения специального кода, получаемого при регистрации, через персональный компьютер или смартфон. Если информация о потенциальном постояльце отсутствует в базе, владелец гостиницы может быть спокоен за порядок в номере. Как сообщил представитель компании-разработчика, инициатива, получившая поддержку полиции графств Девон и Корнуолл, а также ряда ведущих туристических организаций, "восстановит баланс сил и в то же самое время сэкономит индустрии миллионы фунтов стерлингов ежегодно". В базу данных будут попадать туристы, которые тем или иным способом ранее нарушали порядок в гостиницах или воровали имущество отелей (халаты, полотенца). Идейный создатель новой системы 59-летний бизнесмен Нэйл Кэмпбелл, проживающий в Бристоле, считает, что она достаточно защищена и пользоваться ей смогут только подключенные к GuestScan члены. Он также уверен, что в течение шести месяцев "система станет всеобъемлющей". "В долгосрочной перспективе GuestScan должна привести к изменению поведения постояльцев, что поможет владельцам отелей и их гостям спать спокойнее", - добавил Кэмпбелл. Отелям, желающим подключиться к новой сети, предлагается шестимесячный льготный период, в течение которого они могут бесплатно пользоваться услугами системы. Первый в Европе черный список клиентов отелей создается в Британии
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 510.12  course down  601  course down  6.52  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -2
Астана -2
Актау 3
Актобе -4
Атырау 1
Б
Балхаш -5
Ж
Жезказган -6
К
Караганда -2
Кокшетау -7
Костанай 2
Кызылорда -3
П
Павлодар -4
Петропавловск -12
С
Семей -10
Т
Талдыкорган 0
Тараз 1
Туркестан 0
У
Уральск -11
Усть-Каменогорск 2
Ш
Шымкент -9

 

Редакция Реклама
Социальные сети