ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
19 октября 2022 | 17:40

Более 73 процентов респондентов готовы пойти на досрочные президентские выборы – соцопрос

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов

Чуть больше месяца остается до дня проведения внеочередных выборов президента. Общественные институты проводят социологические замеры с целью определить настроения людей, их осведомленность, готовность пойти на выборы, проголосовать за своего кандидата. 


Иконка комментария блок соц сети

Чуть больше месяца остается до дня проведения внеочередных выборов президента. Общественные институты проводят социологические замеры с целью определить настроения людей, их осведомленность, готовность пойти на выборы, проголосовать за своего кандидата. 

Исследовательским институтом "Общественное мнение" проведен социологический опрос, согласно которому 73,1 процента опрошенных казахстанцев ответили, что пойдут на президентские выборы 20 ноября 2022 года, передает Tengrinews.kz  

Доля неопределившихся респондентов составила 15,9 процента. Твердо намерены не участвовать в голосовании 9,7 процента. Затруднились ответить на вопрос 1,3 процента респондентов.

В совокупности 76,1 процента опрошенных безусловно (48,3 процента) или скорее (27,8 процента) верят в то, что президентские выборы в ноябре 2022 года будут проведены честно.

По вопросу о качествах, которыми должен обладать кандидат в президенты, на верхних позициях оказались: порядочность, честность, наличие высшего образования, авторитет среди казахстанцев.

Социологическое исследование проведено Исследовательским институтом "Общественное мнение" с 6 по 10 октября текущего года. В выборку вошли 1200 респондентов старше 18 лет из 17 областей и городов республиканского значения Астана, Алматы и Шымкент. В исследовании был применен метод телефонного опроса.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети