В России откроют первый деловой аэропорт

ПОДЕЛИТЬСЯ

В России откроют первый деловой аэропорт

Владелец инвестиционной группы "Нафта-Москва" Сулейман Керимов планирует создать первый в России бизнес-аэропорт на базе военного аэродрома Кубинка, пишет "Коммерсантъ". Специально для этого инвесторы уже основали дочернюю структуру ЗАО "Аэропорт Кубинка". Сама военная база прекратит свое существование к концу года. Частными перевозками в России занимаются аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. На территории этих воздушных гаваней располагаются деловые терминалы. В США насчитывается 15 тысяч аэродромов, 500 из которых обслуживают регулярные авиарейсы, а остальные предназначены для деловой авиации. Реализация проекта "Нафта-Москвы" и приведение его в соответствие с международными требованиями потребуют от инвестора нескольких сотен миллионов долларов. Между тем, компании предстоит решить транспортные проблемы, при которых сумма капиталовложения может достичь одного миллиарда долларов. Основной недостаток аэродрома Кубинка состоит в том, что он расположен по Минскому шоссе, известному пробками. Создание бизнес-авиации не единственный проект сотрудничества компаний Керимова с министерством обороны России. Предприниматель ведет параллельные переговоры об участии его строительной группы ПИК в программе обеспечения военных жильем.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Владелец инвестиционной группы "Нафта-Москва" Сулейман Керимов планирует создать первый в России бизнес-аэропорт на базе военного аэродрома Кубинка, пишет "Коммерсантъ". Специально для этого инвесторы уже основали дочернюю структуру ЗАО "Аэропорт Кубинка". Сама военная база прекратит свое существование к концу года. Частными перевозками в России занимаются аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. На территории этих воздушных гаваней располагаются деловые терминалы. В США насчитывается 15 тысяч аэродромов, 500 из которых обслуживают регулярные авиарейсы, а остальные предназначены для деловой авиации. Реализация проекта "Нафта-Москвы" и приведение его в соответствие с международными требованиями потребуют от инвестора нескольких сотен миллионов долларов. Между тем, компании предстоит решить транспортные проблемы, при которых сумма капиталовложения может достичь одного миллиарда долларов. Основной недостаток аэродрома Кубинка состоит в том, что он расположен по Минскому шоссе, известному пробками. Создание бизнес-авиации не единственный проект сотрудничества компаний Керимова с министерством обороны России. Предприниматель ведет параллельные переговоры об участии его строительной группы ПИК в программе обеспечения военных жильем.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 517.57  course up  606.65  course up  6.43  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -2
Астана -18
Актау 1
Актобе -13
Атырау -2
Б
Балхаш -21
Ж
Жезказган -16
К
Караганда -11
Кокшетау -12
Костанай 0
Кызылорда -16
П
Павлодар -12
Петропавловск -22
С
Семей -5
Т
Талдыкорган -5
Тараз 1
Туркестан -2
У
Уральск -24
Усть-Каменогорск -2
Ш
Шымкент -13

 

Редакция Реклама
Социальные сети