Аким мегаполиса Бакытжан Сагинтаев в ходе очередного прямого эфира на ТК "Алматы" рассказал о цифровизации госуслуг и сервисов по обеспечению обратной связи с горожанами.
Аким мегаполиса Бакытжан Сагинтаев в ходе очередного прямого эфира на ТК "Алматы" рассказал о цифровизации госуслуг и сервисов по обеспечению обратной связи с горожанами.
Сегодня 90 процентов госуслуг акимата Алматы являются электронными, 150 видов услуг доступны через eGov.kz и мобильные устройства. Кроме того, с целью обеспечения принципа "Слышащее государство" работает общественная приемная Open Almaty. За прошлый год поступило более 400 тысяч обращений.
За 5 месяцев текущего года поступило более 71 тысячи обращений, касающихся вопросов образования, благоустройства, транспорта и автодорог, карантинных ограничений.
В рамках реализации принципа "Слышащее государство" также работает проект вовлечения горожан в управление городом "Бюджет участия". На 2021 год поступило 795 предложений, собрано более 28 тысяч голосов по финансированию проектов по улучшению среды и благоустройству территорий.
В качестве общегородской платформы интерактивного диалога с алматинцами по широкому спектру вопросов запущено приложение iAzamat.
Во время пандемии были оцифрованы все спортивные объекты, детские кружки, данные тренеров. На портале можно записать ребенка в школы олимпийского резерва, спортивные школы и интернаты, там также представлено 78 видов спорта, более 15 организаций, 855 тренеров-преподавателей.