В преддверии весны Альфа-Банк Казахстан открыл двери своих новых отделений в современном дизайне в городе Шымкенте. Офис оснащен коворкинг-пространством, поэтому в новом отделении Альфы можно не только совершать банковские операции, но и организовывать встречи с партнерами и клиентами. В отделении будут предоставлены услуги как для физических лиц, так и для юридических лиц. А для премиальных клиентов предусмотрен отдельный кабинет, где создана комфортная обстановка для обсуждения деловых вопросов и бизнес-идей.
В преддверии весны Альфа-Банк Казахстан открыл двери своих новых отделений в современном дизайне в городе Шымкенте. Офис оснащен коворкинг-пространством, поэтому в новом отделении Альфы можно не только совершать банковские операции, но и организовывать встречи с партнерами и клиентами. В отделении будут предоставлены услуги как для физических лиц, так и для юридических лиц. А для премиальных клиентов предусмотрен отдельный кабинет, где создана комфортная обстановка для обсуждения деловых вопросов и бизнес-идей.
"Открытие нового филиала в городе Шымкенте имеет для нас важное стратегическое значение. Мы видим, как стремительно развивается промышленность, торговля и бизнес в этом регионе. Увеличив количество филиальных отделений в регионах, мы хотим внести вклад не только в развитие бизнеса, но и на примере Альфы показать качественный сервис, предусматривающий индивидуальный подход к каждому клиенту", — комментирует главный управляющий директор Альфа-Банка Казахстан Андрей Тимченко.
Главные преимущества нового отделения – новая философия работы с клиентами: сочетание "цифры" и человеческого общения. Высокотехнологичные услуги банка гармонично слились в унисон с современным дизайном коворкинг-пространства офиса.
"Сегодня функциональная нагрузка на банковские отделения очень сильно изменилась. Теперь клиенты могут осуществлять большинство банковских операций с помощью мобильного приложения. Но, несмотря на это, личное общение с менеджером банка продолжает иметь большое значение, ведь не каждый клиент может выбрать правильный подход в управлении финансами и грамотно проанализировать свой профиль. В таких вопросах нужен личный менеджер, который поможет решить финансовые вопросы. Главная задача развития сети банка – повышение ее эффективности. При этом мы не гонимся за количеством офисов, а активно занимаемся их рестайлингом. Эта программа направлена на улучшение качества обслуживания клиентов", - комментирует управляющий директор Альфа-Банка, куратор филиальной сети и член комитета по развитию МСБ президиума НПП "Атамекен" Дамир Какиев.
Альфа-Банк Казахстан активно развивает свои сервисы, чтобы обеспечить клиентам удобный клиентский опыт и решение финансовых вопросов. Работа банка высоко оценивается со стороны международных организаций. Так, в начале 2022 года банк получил подтверждение своих рейтингов надежности у международных агентств S&P и Fitch Ratings. За 2021 год банк получил несколько крупных наград от авторитетных изданий.
Альфа-Банк Казахстан – надежный международный банк с устойчивой бизнес-моделью. В контексте последних событий Альфа-Банк остается одним из самых надежных банков в стране. Текущие события, связанные с введением новых санкционных пакетов США в отношении России, не затронули операционную деятельность банка. Банк работает в штатном режиме и предоставляет клиентам все виды банковских услуг. Платежи и переводы в иностранной валюте, операции с платежными картами проходят в стандартном порядке.
*лицензия АРРФР № 1.2.61/237 от 03.02.2020.