ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
25 февраля 2022 | 16:00

Альфа-Банк открыл в Шымкенте новое отделение с коворкинг-пространством

ПОДЕЛИТЬСЯ

В преддверии весны Альфа-Банк Казахстан открыл двери своих новых отделений в современном дизайне в городе Шымкенте. Офис оснащен коворкинг-пространством, поэтому в новом отделении Альфы можно не только совершать банковские операции, но и организовывать встречи с партнерами и клиентами. В отделении будут предоставлены услуги как для физических лиц, так и для юридических лиц. А для премиальных клиентов предусмотрен отдельный кабинет, где создана комфортная обстановка для обсуждения деловых вопросов и бизнес-идей.


Иконка комментария блок соц сети

В преддверии весны Альфа-Банк Казахстан открыл двери своих новых отделений в современном дизайне в городе Шымкенте. Офис оснащен коворкинг-пространством, поэтому в новом отделении Альфы можно не только совершать банковские операции, но и организовывать встречи с партнерами и клиентами. В отделении будут предоставлены услуги как для физических лиц, так и для юридических лиц. А для премиальных клиентов предусмотрен отдельный кабинет, где создана комфортная обстановка для обсуждения деловых вопросов и бизнес-идей.

"Открытие нового филиала в городе Шымкенте имеет для нас важное стратегическое значение. Мы видим, как стремительно развивается промышленность, торговля и бизнес в этом регионе. Увеличив количество филиальных отделений в регионах, мы хотим внести вклад не только в развитие бизнеса, но и на примере Альфы показать качественный сервис, предусматривающий индивидуальный подход к каждому клиенту", — комментирует главный управляющий директор Альфа-Банка Казахстан Андрей Тимченко.

Главные преимущества нового отделения – новая философия работы с клиентами: сочетание "цифры" и человеческого общения. Высокотехнологичные услуги банка гармонично слились в унисон с современным дизайном коворкинг-пространства офиса.

"Сегодня функциональная нагрузка на банковские отделения очень сильно изменилась. Теперь клиенты могут осуществлять большинство банковских операций с помощью мобильного приложения. Но, несмотря на это, личное общение с менеджером банка продолжает иметь большое значение, ведь не каждый клиент может выбрать правильный подход в управлении финансами и грамотно проанализировать свой профиль. В таких вопросах нужен личный менеджер, который поможет решить финансовые вопросы. Главная задача развития сети банка – повышение ее эффективности. При этом мы не гонимся за количеством офисов, а активно занимаемся их рестайлингом. Эта программа направлена на улучшение качества обслуживания клиентов", - комментирует управляющий директор Альфа-Банка, куратор филиальной сети и член комитета по развитию МСБ президиума НПП "Атамекен" Дамир Какиев.

Альфа-Банк Казахстан активно развивает свои сервисы, чтобы обеспечить клиентам удобный клиентский опыт и решение финансовых вопросов. Работа банка высоко оценивается со стороны международных организаций. Так, в начале 2022 года банк получил подтверждение своих рейтингов надежности у международных агентств S&P и Fitch Ratings. За 2021 год банк получил несколько крупных наград от авторитетных изданий.

Альфа-Банк Казахстан – надежный международный банк с устойчивой бизнес-моделью. В контексте последних событий Альфа-Банк остается одним из самых надежных банков в стране. Текущие события, связанные с введением новых санкционных пакетов США в отношении России, не затронули операционную деятельность банка. Банк работает в штатном режиме и предоставляет клиентам все виды банковских услуг. Платежи и переводы в иностранной валюте, операции с платежными картами проходят в стандартном порядке.

*лицензия АРРФР № 1.2.61/237 от 03.02.2020.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 500.42   526.9   4.65 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети