Столичный театр активно готовится к десятому сезону. К юбилейной дате руководство "Астана Опера" проводит ребрендинг, в рамках которого обновится логотип, официальный сайт, а вместе с ним изменится и весь фирменный стиль маркетинговой продукции, в том числе поменяется внешний вид билетов.
Столичный театр активно готовится к десятому сезону. К юбилейной дате руководство "Астана Опера" проводит ребрендинг, в рамках которого обновится логотип, официальный сайт, а вместе с ним изменится и весь фирменный стиль маркетинговой продукции, в том числе поменяется внешний вид билетов.
"Театр открыл свои двери для широкой публики в 2013 году, мы считаем, что пришло время изменений и обновлений. За годы работы в "Астана Опера" произошло множество значимых событий, и нам хочется продолжать создавать положительный и привлекательный имидж, расширять целевую аудиторию, соответствовать стремительному бегу времени. Наш юбилейный сезон начнется в сентябре, и к дате его старта, надеемся, сможем удивить публику многочисленными преобразованиями. Кроме того, "Астана Опера" уделяет большое внимание развитию новых технологий. На сайте театра был внедрен VR-тур, а благодаря веб-ресурсу City360, перед тем как приобрести билет, у публики теперь есть возможность выбрать место в зрительном зале и посмотреть, какой обзор сцены будет именно в этой точке зала. Мы также разработали и запустили мобильное приложение и версию сайта для слабовидящих людей", - отметил директор "Астана Опера" заслуженный деятель Казахстана Галым Ахмедьяров.
В театре пояснили, что ребрендинг связан со многими изменениями, но главное все же коснулось логотипа "Астана Опера", который должен стать узнаваемым в мировом культурном пространстве. Основная цель была сохранить уникальную символику, отраженную при строительстве "Астана Опера", сочетающую в архитектуре лучшие классические традиции мирового зодчества, а также подчеркнутый национальный колорит. Так, в новый логотип наряду с современным буквенным отображением названия театра вошло изображение квадриги, которая венчает своды "Астана Опера" и представляет собой образ сакской царицы Томирис, управляющей колесницей, что является символом театрального искусства.
"Астана Опера" - центр музыкальной культуры страны, хранитель традиций национальной оперной и балетной школ. При рестайлинге визуальных атрибутов бренда были сохранены знакомые и привычные всем элементы, ассоциирующиеся у казахстанцев со столичным театром. Модернизация заняла около трех месяцев и прошла успешно. Коллектив театра путем голосования выбрал один вариант логотипа из предложенных шести.
За девять лет работы менялся и официальный сайт "Астана Опера". Облик театрального ресурса во многом зависит от новшеств, разрабатываемых в IT-индустрии. Современные тенденции цифровизации диктуют свои тренды в глобальной сети. В обновленной версии сайта театра появятся функции, посредством которых можно будет совершать покупки эксклюзивной сувенирной продукции, вступить в Клуб друзей театра и получить членскую карту, а также ознакомиться с афишей и прочитать новости. Кроме того, сайт будет наполнен важной информацией о деятельности артистов, их биографическими справками, гастрольной деятельности и многими другими интересными фактами.
Соприкосновение с искусством бесценно. Наблюдая за новыми интересными и смелыми событиями, происходящими в "Астана Опера", можно уверенно утверждать, что традицию столичной культуры, которая была заложена еще в 2000-е годы, театр соблюдает неустанно. Наступающий юбилейный сезон обещает быть очень насыщенным и непременно удивит всех театралов.