15 июля в отношении ввозимых в Казахстан автомобилей в силу вступит экологический стандарт "Евро-2", сообщает "Казинформ". Согласно нововведению, импорт машин старше 1997 года выпуска будет запрещен. Кроме того, к ввозимым автомобилям будут предъявлены повышенные требования по выбросам вредных веществ. Как передает "Казахстан cегодня", с введением "Евро" будет ограничено и производство машин, которые не соответствуют стандартам. Также повысятся требования к качеству топлива. А при введении "Евро-3" в 2011 году будет запрещен импорт автомобилей старше 2001 года выпуска. По словам директора департамента стратегического планирования и развития транспортно-коммуникационного комплекса министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Болата Жансугурова, эксплуатируемые машины не попадают под действие новых требований и могут работать до полной амортизации и физического износа. Эксперт комитета технического регулирования и метрологии министерства индустрии и торговли Кайнар Тайжанов уточнил, что в Казахстане уже есть 67 организаций, которые проверяют автомобили на соответствие требованиям стандарта "Евро-2". 85 лабораторий и 49 организаций занимаются мониторингом топлива. Ранее стало известно, что за прошлый год импорт легковых автомобилей составил 155 тысяч единиц, что на 60,3 процента меньше, чем в 2007 году. Всего в 2008 году в Казахстан были импортированы легковые автомобили на сумму 1228 миллионов долларов, а грузовые - на 385 миллионов. В Казахстане с середины июля вводится стандарт "Евро-2" - Минтрансом - "Казахстан сегодня", 19.06.2009 Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана
15 июля в отношении ввозимых в Казахстан автомобилей в силу вступит экологический стандарт "Евро-2", сообщает "Казинформ". Согласно нововведению, импорт машин старше 1997 года выпуска будет запрещен. Кроме того, к ввозимым автомобилям будут предъявлены повышенные требования по выбросам вредных веществ.
Как передает "Казахстан cегодня", с введением "Евро" будет ограничено и производство машин, которые не соответствуют стандартам. Также повысятся требования к качеству топлива. А при введении "Евро-3" в 2011 году будет запрещен импорт автомобилей старше 2001 года выпуска.
По словам директора департамента стратегического планирования и развития транспортно-коммуникационного комплекса министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Болата Жансугурова, эксплуатируемые машины не попадают под действие новых требований и могут работать до полной амортизации и физического износа.
Эксперт комитета технического регулирования и метрологии министерства индустрии и торговли Кайнар Тайжанов уточнил, что в Казахстане уже есть 67 организаций, которые проверяют автомобили на соответствие требованиям стандарта "Евро-2". 85 лабораторий и 49 организаций занимаются мониторингом топлива.
Ранее стало известно, что за прошлый год импорт легковых автомобилей составил 155 тысяч единиц, что на 60,3 процента меньше, чем в 2007 году. Всего в 2008 году в Казахстан были импортированы легковые автомобили на сумму 1228 миллионов долларов, а грузовые - на 385 миллионов.
В Казахстане с середины июля вводится стандарт "Евро-2" - Минтрансом - "Казахстан сегодня", 19.06.2009
Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана