РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
09 февраля 2010 | 13:56

"Азия авто" получила право на льготы в Таможенном союзе

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Комиссия Таможенного союза определила перечень автопроизводителей, которые будут выплачивать пошлины на ввоз автокомпонентов по льготным ставкам, пишут "Ведомости". Компоненты для промышленной сборки в страны Таможенного союза смогут импортировать 20 компаний. В перечень вошли белорусское предприятие "Юнисон" (легковые автомобили Samand), казахстанская "Азия авто" (Skoda и Chevrolet) и российский "Ижавто", УАЗ, четыре подразделения "Соллерса", "АвтоВАЗ" и еще 11 компаний. Список создавала экспертная группа стран Таможенного союза, в который входили представители министерства экономического развития, министерства финансов и министерства промышленности и торговли России. По словам источника в комиссии объединения, неизвестно какими принципами руководствовались члены комиссии, составляя перечень. Так, в списке отсутствует совместное предприятие Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen, хотя они заключили соглашение о промсборке и их завод мощностью 160 тысяч машин в год должен быть запущен в марте текущего года. В минпромторге также подтвердили факт заключения договора, а отсутствие предприятия в списке назвали ошибкой работников комиссии. Однако в списке есть компании, подписавшие соглашения о промсборке до 2007 года, но до сих пор не запустившие производство. Чиновник финансового ведомства объяснил это обязательством этих автопроизводителей начать выпуск автомобилей в срок. Участники комиссии Таможенного союза со стороны Белоруссии и Казахстана, а также представители минэкономики и минпромы обеих стран отказались от комментариев. Режим промсборки был определен тремя упомянутыми ведомствами в 2005 году. Согласно режиму, предприятие должно выпускать не менее 25 тысяч машин в год и реализовать полный производственный цикл. Это означает, что автопроизводитель должен осуществить сварку, окраску и сборку автомобилей. Уровень локализации производства должен составлять 30 процентов в течение трех лет. Нынешнее соглашение по Таможенному союзу содержит все эти условия.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Комиссия Таможенного союза определила перечень автопроизводителей, которые будут выплачивать пошлины на ввоз автокомпонентов по льготным ставкам, пишут "Ведомости". Компоненты для промышленной сборки в страны Таможенного союза смогут импортировать 20 компаний. В перечень вошли белорусское предприятие "Юнисон" (легковые автомобили Samand), казахстанская "Азия авто" (Skoda и Chevrolet) и российский "Ижавто", УАЗ, четыре подразделения "Соллерса", "АвтоВАЗ" и еще 11 компаний. Список создавала экспертная группа стран Таможенного союза, в который входили представители министерства экономического развития, министерства финансов и министерства промышленности и торговли России. По словам источника в комиссии объединения, неизвестно какими принципами руководствовались члены комиссии, составляя перечень. Так, в списке отсутствует совместное предприятие Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen, хотя они заключили соглашение о промсборке и их завод мощностью 160 тысяч машин в год должен быть запущен в марте текущего года. В минпромторге также подтвердили факт заключения договора, а отсутствие предприятия в списке назвали ошибкой работников комиссии. Однако в списке есть компании, подписавшие соглашения о промсборке до 2007 года, но до сих пор не запустившие производство. Чиновник финансового ведомства объяснил это обязательством этих автопроизводителей начать выпуск автомобилей в срок. Участники комиссии Таможенного союза со стороны Белоруссии и Казахстана, а также представители минэкономики и минпромы обеих стран отказались от комментариев. Режим промсборки был определен тремя упомянутыми ведомствами в 2005 году. Согласно режиму, предприятие должно выпускать не менее 25 тысяч машин в год и реализовать полный производственный цикл. Это означает, что автопроизводитель должен осуществить сварку, окраску и сборку автомобилей. Уровень локализации производства должен составлять 30 процентов в течение трех лет. Нынешнее соглашение по Таможенному союзу содержит все эти условия.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 524.9  course down  540.53  course down  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer