Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.70
EUR / KZT - 380.77
CNY / KZT - 48.41
RUB / KZT - 5.45

"Азия авто" получила право на льготы в Таможенном союзе

09 февраля 2010, 13:56
0
Фото из архива Vesti.kz
Фото из архива Vesti.kz
Комиссия Таможенного союза определила перечень автопроизводителей, которые будут выплачивать пошлины на ввоз автокомпонентов по льготным ставкам, пишут "Ведомости". Компоненты для промышленной сборки в страны Таможенного союза смогут импортировать 20 компаний. В перечень вошли белорусское предприятие "Юнисон" (легковые автомобили Samand), казахстанская "Азия авто" (Skoda и Chevrolet) и российский "Ижавто", УАЗ, четыре подразделения "Соллерса", "АвтоВАЗ" и еще 11 компаний.

Список создавала экспертная группа стран Таможенного союза, в который входили представители министерства экономического развития, министерства финансов и министерства промышленности и торговли России. По словам источника в комиссии объединения, неизвестно какими принципами руководствовались члены комиссии, составляя перечень. Так, в списке отсутствует совместное предприятие Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen, хотя они заключили соглашение о промсборке и их завод мощностью 160 тысяч машин в год должен быть запущен в марте текущего года. В минпромторге также подтвердили факт заключения договора, а отсутствие предприятия в списке назвали ошибкой работников комиссии.

Однако в списке есть компании, подписавшие соглашения о промсборке до 2007 года, но до сих пор не запустившие производство. Чиновник финансового ведомства объяснил это обязательством этих автопроизводителей начать выпуск автомобилей в срок. Участники комиссии Таможенного союза со стороны Белоруссии и Казахстана, а также представители минэкономики и минпромы обеих стран отказались от комментариев.

Режим промсборки был определен тремя упомянутыми ведомствами в 2005 году. Согласно режиму, предприятие должно выпускать не менее 25 тысяч машин в год и реализовать полный производственный цикл. Это означает, что автопроизводитель должен осуществить сварку, окраску и сборку автомобилей. Уровень локализации производства должен составлять 30 процентов в течение трех лет. Нынешнее соглашение по Таможенному союзу содержит все эти условия.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц