Сотрудники коммунального государственного предприятия “Алматыжарнама” обязали производителей рекламы напитка "Буратино" заклеить имя “казахстанского журналиста” Бората на всех рекламных плакатах в Алматы, пишет "Время". Недавно на центральных улицах города появились билборды с рекламой напитка. В роли антигероя на них изображен человек, сильно похожий на героя британского комика Саши Барона Коэна. На плече у него изображена татуировка “Борат-ино”. По словам сотрудника рекламной компании Нуркена Халыкбергена, на стадии утверждения плакат и надпись на нем не вызвали нареканий со стороны “Алматыжарнама”, и он был официально утвержден. "Мы действительно подавали документы на размещение рекламы и в письменном виде получили разрешение. По правилам любой билборд перед вывешиванием утверждает “Алматыжарнама” - без этого ни одна реклама на улицах города не появится", - заявил Халыкберген. Однако уже после того, как утвержденного Бората поместили на рекламные щиты, сотрудник “Алматыжарнама” приказал рекламному агентству: “Закрашивайте имя!”. Естественно, не предъявив никаких предписаний на бумаге. Сами рекламщики высказали недовольство работой чиновников госпредприятия. Они заявили, что часто сотрудники "Алматыжарнама" отказывают рекламистам в размещении билборда лишь из-за того, что им он не понравился. "Политика двойных стандартов процветает в этом учреждении. Работа с “Алматыжарнама” у нас строится так же, как и с госорганами: насколько ты вхож в высокие кабинеты, настолько быстро у тебя пойдут дела. Если у тебя с кем-то доверительные отношения, то проблем не будет вообще. Если никого не знаешь - столкнешься с бюрократическими препонами", - отметил один из сотрудников другого рекламного агентства. Напомним, что "Алматыжарнама" является уполномоченным органом в области наружной рекламы и визуальной информации в Алматы. Это предприятие просматривает билборды на предмет соблюдения закона о языках, наличия пошлости, призывов к разжиганию межнациональной розни, насилию и соответствие морально-этическому облику города. Лишь после этого реклама размещается на улицах мегаполиса.
Сотрудники коммунального государственного предприятия “Алматыжарнама” обязали производителей рекламы напитка "Буратино" заклеить имя “казахстанского журналиста” Бората на всех рекламных плакатах в Алматы, пишет "Время".
Недавно на центральных улицах города появились билборды с рекламой напитка. В роли антигероя на них изображен человек, сильно похожий на героя британского комика Саши Барона Коэна. На плече у него изображена татуировка “Борат-ино”. По словам сотрудника рекламной компании Нуркена Халыкбергена, на стадии утверждения плакат и надпись на нем не вызвали нареканий со стороны “Алматыжарнама”, и он был официально утвержден.
"Мы действительно подавали документы на размещение рекламы и в письменном виде получили разрешение. По правилам любой билборд перед вывешиванием утверждает “Алматыжарнама” - без этого ни одна реклама на улицах города не появится", - заявил Халыкберген. Однако уже после того, как утвержденного Бората поместили на рекламные щиты, сотрудник “Алматыжарнама” приказал рекламному агентству: “Закрашивайте имя!”. Естественно, не предъявив никаких предписаний на бумаге.
Сами рекламщики высказали недовольство работой чиновников госпредприятия. Они заявили, что часто сотрудники "Алматыжарнама" отказывают рекламистам в размещении билборда лишь из-за того, что им он не понравился. "Политика двойных стандартов процветает в этом учреждении. Работа с “Алматыжарнама” у нас строится так же, как и с госорганами: насколько ты вхож в высокие кабинеты, настолько быстро у тебя пойдут дела. Если у тебя с кем-то доверительные отношения, то проблем не будет вообще. Если никого не знаешь - столкнешься с бюрократическими препонами", - отметил один из сотрудников другого рекламного агентства.
Напомним, что "Алматыжарнама" является уполномоченным органом в области наружной рекламы и визуальной информации в Алматы. Это предприятие просматривает билборды на предмет соблюдения закона о языках, наличия пошлости, призывов к разжиганию межнациональной розни, насилию и соответствие морально-этическому облику города. Лишь после этого реклама размещается на улицах мегаполиса.