Со следующего года в Казахстане планируется запретить эксплуатацию самолетов "Як" и "Ан", сообщает "КазТАГ". По словам вице-министра транспорта и коммуникаций Еркына Дюсембаева, в стране уже обновлены 85 процентов воздушных судов. Обновление авиапарка обострило необходимость реконструкции взлетно-посадочных полос. По словам Дюсембаева, на некоторых аэродромах страны новые самолеты не смогут приземлиться. За последние шесть лет десятки аэропортов уже были перестроены. Затраты на строительство превысили сумму в 300 миллионов долларов. "В дальнейшем планируется решить вопросы с аэропортами в Петропавловске, Костанае, Кокшетау и Кызылорде", - заявил вице-министр. 15 аэропортов Казахстана имеют международный статус. Сейчас большинство авиаперевозок в стране производятся на лайнерах типа Boeing и Airbus. Однако в парке нескольких компаний все еще числятся самолеты советского производства.
Со следующего года в Казахстане планируется запретить эксплуатацию самолетов "Як" и "Ан", сообщает "КазТАГ". По словам вице-министра транспорта и коммуникаций Еркына Дюсембаева, в стране уже обновлены 85 процентов воздушных судов.
Обновление авиапарка обострило необходимость реконструкции взлетно-посадочных полос. По словам Дюсембаева, на некоторых аэродромах страны новые самолеты не смогут приземлиться. За последние шесть лет десятки аэропортов уже были перестроены. Затраты на строительство превысили сумму в 300 миллионов долларов. "В дальнейшем планируется решить вопросы с аэропортами в Петропавловске, Костанае, Кокшетау и Кызылорде", - заявил вице-министр.
15 аэропортов Казахстана имеют международный статус. Сейчас большинство авиаперевозок в стране производятся на лайнерах типа Boeing и Airbus. Однако в парке нескольких компаний все еще числятся самолеты советского производства.