СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
21 августа 2010 | 10:10

После часа полета в Москву борт "Эйр Астаны" вернулся в Алматы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Самолет казахстанской авиакомпании "Эйр Астана", выполнявший рейс из Алматы в Москву, вернулся в аэропорт через час после вылета, передает собственный информатор. Командир экипажа сообщил, что борт возвращается "по техническим причинам". Самолет взлетел в субботу, 21 августа, в 6.30 утра, а приземлился в алматинском аэропорту в 8 с минутами. После приземления представители "Эйр Астаны" отказались объяснить пассажирам причины возврата рейса. На 10 часов по алматинскому времени другой борт подан не был. На борту данного самолета много "транзитников", которые держат путь в страны Европы и Америки. Соответственно, они не успеют на стыковочные рейсы. Каким образом будет урегулирована данная ситуация, представители авиакомпании не сообщают, отказываясь от комментариев. Ни о каких компенсациях речи не идет. Осенью 2009 года мажилис парламента Казахстана приступил к рассмотрению законопроекта, согласно которому за задержку рейса более чем на десять часов, авиакомпании будут обеспечивать перевозку любым ближайшим рейсом, либо полностью возмещать стоимость билета. А если пассажиры ждут более двух часов, то им будут обязаны предоставить средства связи, горячее питание и гостиницу.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Самолет казахстанской авиакомпании "Эйр Астана", выполнявший рейс из Алматы в Москву, вернулся в аэропорт через час после вылета, передает собственный информатор. Командир экипажа сообщил, что борт возвращается "по техническим причинам". Самолет взлетел в субботу, 21 августа, в 6.30 утра, а приземлился в алматинском аэропорту в 8 с минутами. После приземления представители "Эйр Астаны" отказались объяснить пассажирам причины возврата рейса. На 10 часов по алматинскому времени другой борт подан не был. На борту данного самолета много "транзитников", которые держат путь в страны Европы и Америки. Соответственно, они не успеют на стыковочные рейсы. Каким образом будет урегулирована данная ситуация, представители авиакомпании не сообщают, отказываясь от комментариев. Ни о каких компенсациях речи не идет. Осенью 2009 года мажилис парламента Казахстана приступил к рассмотрению законопроекта, согласно которому за задержку рейса более чем на десять часов, авиакомпании будут обеспечивать перевозку любым ближайшим рейсом, либо полностью возмещать стоимость билета. А если пассажиры ждут более двух часов, то им будут обязаны предоставить средства связи, горячее питание и гостиницу.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 525.1  course up  547.74  course up  4.84  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer