Coca-Cola запустила наружную анимационную рекламу 3D в рамках новой философии бренда под названием Real Magic, или "Магия момента"/"Нағыз ғажайып".
Coca-Cola запустила наружную анимационную рекламу 3D в рамках новой философии бренда под названием Real Magic, или "Магия момента"/"Нағыз ғажайып".
Трехмерная реклама с компьютерной графикой стала первой в Казахстане, увидеть ее можно в Алматы на пересечении проспектов Сатпаева и Назарбаева. Также в Нур-Султане, Алматы, Шымкенте и Павлодаре размещены билборды с новой технологией подсветки. Всего по Казахстану для наружной рекламы задействовано около 300 поверхностей.
Разработкой идеи и установкой рекламной конструкции занимались компания-подрядчик CITIX совместно с рекламным агентством Universal McCann Kazakhstan. CITIX разработал идею специально для Coca-Cola Real Magic, базируясь на статичных вижуалах кампании.
Жители Алматы могут увидеть 3D-рекламу бренда с 19 октября по 21 ноября.
По прогнозу Universal McCann, число контактов с анимационной рекламой в день может достичь около 600 000. Однако это не уникальные просмотры, поскольку один человек может видеть рекламу несколько раз в день.
Напомним, что "Магия момента" коснулась и культового логотипа Coca-Cola. Так, созданием и установкой нового "обнимающего" логотипа занимались рекламное агентство UM и компания Big Red Button.
Анимационная реклама в основном практикуется на Западе, а в Казахстане, включая Центральную Азию и Кавказ, опыт Coca-Cola – первый, отметили в компании.