РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
18 ноября 2021 | 10:00

Coca-Cola первой в Казахстане разместила 3D-рекламу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Coca-Cola запустила наружную анимационную рекламу 3D в рамках новой философии бренда под названием Real Magic, или "Магия момента"/"Нағыз ғажайып".


Coca-Cola запустила наружную анимационную рекламу 3D в рамках новой философии бренда под названием Real Magic, или "Магия момента"/"Нағыз ғажайып".

Трехмерная реклама с компьютерной графикой стала первой в Казахстане, увидеть ее можно в Алматы на пересечении проспектов Сатпаева и Назарбаева. Также в Нур-Султане, Алматы, Шымкенте и Павлодаре размещены билборды с новой технологией подсветки. Всего по Казахстану для наружной рекламы задействовано около 300 поверхностей.

Разработкой идеи и установкой рекламной конструкции занимались компания-подрядчик CITIX совместно с рекламным агентством Universal McCann Kazakhstan. CITIX разработал идею специально для Coca-Cola Real Magic, базируясь на статичных вижуалах кампании.

Жители Алматы могут увидеть 3D-рекламу бренда с 19 октября по 21 ноября.

По прогнозу Universal McCann, число контактов с анимационной рекламой в день может достичь около 600 000. Однако это не уникальные просмотры, поскольку один человек может видеть рекламу несколько раз в день.

Напомним, что "Магия момента" коснулась и культового логотипа Coca-Cola. Так, созданием и установкой нового "обнимающего" логотипа занимались рекламное агентство UM и компания Big Red Button.

Анимационная реклама в основном практикуется на Западе, а в Казахстане, включая Центральную Азию и Кавказ, опыт Coca-Cola – первый, отметили в компании.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 482.74   532.51   5.08 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети