Акимат Алматы пообещал до конца этого года завершить строительство первых трех станций метрополитена: "Райымбек", "Алатау" и "Жибек жолы", сообщает "Интерфакс-Казахстан". По информации пресс-службы города, станция "Райымбек" готова на 90 процентов, "Жибек жолы" - на 75 процентов, "Алатау" - на 65 процентов. Также строители практически завершили инженерный корпус на пересечении улиц Панфилова и Гоголя. В нем будет размещаться управление метрополитена и эксплуатационные службы. В сообщении подчеркивается, что строительство идет четко по графику, уже освоен первый транш в размере 14 миллиардов тенге (около 93 миллионов долларов), выделенный по приказу Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Строительство метрополитена в Алматы началось еще в советские времена. На протяжении более 20 лет оно неоднократно приостанавливалось из-за недостатка финансирования. Возведение "подземки" активизировалось в последнее время. Протяженность строящейся линии составит восемь километров. Всего на первой и, по некоторым прогнозам, последней ветке метро располагаются семь станций: "Райымбек", "Жибек жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконыр", "Тулпар" и "Алатау".
Акимат Алматы пообещал до конца этого года завершить строительство первых трех станций метрополитена: "Райымбек", "Алатау" и "Жибек жолы", сообщает "Интерфакс-Казахстан". По информации пресс-службы города, станция "Райымбек" готова на 90 процентов, "Жибек жолы" - на 75 процентов, "Алатау" - на 65 процентов.
Также строители практически завершили инженерный корпус на пересечении улиц Панфилова и Гоголя. В нем будет размещаться управление метрополитена и эксплуатационные службы. В сообщении подчеркивается, что строительство идет четко по графику, уже освоен первый транш в размере 14 миллиардов тенге (около 93 миллионов долларов), выделенный по приказу Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева.
Строительство метрополитена в Алматы началось еще в советские времена. На протяжении более 20 лет оно неоднократно приостанавливалось из-за недостатка финансирования. Возведение "подземки" активизировалось в последнее время. Протяженность строящейся линии составит восемь километров. Всего на первой и, по некоторым прогнозам, последней ветке метро располагаются семь станций: "Райымбек", "Жибек жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконыр", "Тулпар" и "Алатау".