Казахстан к 2012 году планирует улучшить состояние примерно 85 процентов автодорог, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Такие данные привел председатель комитета транспортного контроля министерства транспорта и коммуникаций республики Адилет Барменкулов в ходе 18-го Экономико-экологического форума ОБСЕ. По словам Барменкулова, улучшение дорог будет осуществляться с внедрением современных интеллектуальных транспортных систем и развитием придорожного сервиса, которые должны повысить уровень безопасности. В частности, по его информации, только реализация проекта развития международного коридора "Западная Европа - Западный Китай" позволит снизить количество и степень тяжести дорожно-транспортных происшествий на 30 процентов. В ходе форума Барменкулов в числе основных задачам Минтранскома назвал вопросы обеспечения безопасности перевозочных процессов, автоматизацию и интеграцию транспортной инфраструктуры, а также совершенствование государственного контроля и поэтапного сближения транспортных законодательств стран-участниц ОБСЕ. Как известно, Казахстан, располагается на стыке Европы и Азии и не имеет прямого выхода к открытому морю. Республика придает огромное значение развитию транзитного потенциала в области осуществления трансконтинентальных перевозок.
Казахстан к 2012 году планирует улучшить состояние примерно 85 процентов автодорог, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Такие данные привел председатель комитета транспортного контроля министерства транспорта и коммуникаций республики Адилет Барменкулов в ходе 18-го Экономико-экологического форума ОБСЕ.
По словам Барменкулова, улучшение дорог будет осуществляться с внедрением современных интеллектуальных транспортных систем и развитием придорожного сервиса, которые должны повысить уровень безопасности. В частности, по его информации, только реализация проекта развития международного коридора "Западная Европа - Западный Китай" позволит снизить количество и степень тяжести дорожно-транспортных происшествий на 30 процентов.
В ходе форума Барменкулов в числе основных задачам Минтранскома назвал вопросы обеспечения безопасности перевозочных процессов, автоматизацию и интеграцию транспортной инфраструктуры, а также совершенствование государственного контроля и поэтапного сближения транспортных законодательств стран-участниц ОБСЕ.
Как известно, Казахстан, располагается на стыке Европы и Азии и не имеет прямого выхода к открытому морю. Республика придает огромное значение развитию транзитного потенциала в области осуществления трансконтинентальных перевозок.