ЧП на железных дорогах Казахстана участились из-за ликвидации должности путевых обходчиков. К такому выводу пришел Координационный Совет правоохранительных органов на транспорте по Юго-Восточному региону, сообщает ИА "Новости-Казахстан". "Анализ обстоятельств, произошедших в текущем году нештатных ситуаций на железнодорожном транспорте (размывов, паводков, снежных заносов) указывает на то, что крайне отрицательно на своевременности выявления мест вероятного повреждения железнодорожных путей повлияла ликвидация должности "путевых обходчиков", - говорится в сообщении Координационного Совета. В связи с этим, надзорный орган предложил восстановить должность путевых обходчиков. "Принято решение о подготовке и направлении через Генпрокуратуру РК в АО "НК "Казахстан темир жолы" предложений о введении в штат дистанций пути должности "путевой обходчик", введении в Казахстане кадастра потенциально опасных мест на железной дороге, на которых существует опасность оползней, обрушений, размывов, селей, паводков, камнепадов, лавин, снежных заносов и так далее". Весной 2010 года в результате сильных паводков в Алматинской области произошло разрушение участка железной дороги Уштобе – Матай, которое на несколько суток затруднило движение поездов. Незначительные повреждения железнодорожных участков были весной из-за паводков и в Восточном Казахстане.
ЧП на железных дорогах Казахстана участились из-за ликвидации должности путевых обходчиков. К такому выводу пришел Координационный Совет правоохранительных органов на транспорте по Юго-Восточному региону, сообщает ИА "Новости-Казахстан".
"Анализ обстоятельств, произошедших в текущем году нештатных ситуаций на железнодорожном транспорте (размывов, паводков, снежных заносов) указывает на то, что крайне отрицательно на своевременности выявления мест вероятного повреждения железнодорожных путей повлияла ликвидация должности "путевых обходчиков", - говорится в сообщении Координационного Совета.
В связи с этим, надзорный орган предложил восстановить должность путевых обходчиков. "Принято решение о подготовке и направлении через Генпрокуратуру РК в АО "НК "Казахстан темир жолы" предложений о введении в штат дистанций пути должности "путевой обходчик", введении в Казахстане кадастра потенциально опасных мест на железной дороге, на которых существует опасность оползней, обрушений, размывов, селей, паводков, камнепадов, лавин, снежных заносов и так далее".
Весной 2010 года в результате сильных паводков в Алматинской области произошло разрушение участка железной дороги Уштобе – Матай, которое на несколько суток затруднило движение поездов. Незначительные повреждения железнодорожных участков были весной из-за паводков и в Восточном Казахстане.