Министр индустрии и торговли Казахстана Владимир Школьник предлагает повысить ставки таможенных пошлин на ввоз автомобилей в республику в целях ограничения импорта подержанных машин, сообщает "Интерфакс-Казахстан". В своем интернет-блоге министр написал, что предполагается установить следующие ставки таможенных пошлин на ввоз легковых автомобилей: от 1,4 до 3,2 евро за каждый кубический сантиметр объема двигателя для машин со сроком эксплуатации свыше семи лет; порядка 25 процентов от стоимости, но не менее 0,45 - одного евро за один кубический сантиметр объема двигателя для машин со сроком эксплуатации от трех до семи лет; в размере 25 процентов от стоимости, но не менее одного - 2,35 евро за один кубический сантиметр от объема двигателя для новых автомобилей и машин со сроком эксплуатации до трех лет. По словам Школьника, повышение таможенных пошлин будет способствовать росту объема производства автомобильной промышленности, развитию сопутствующих производств и созданию дополнительных рабочих мест. В данное время при импорте легковых автомобилей таможенная пошлина рассчитывается в размере десяти процентов от заявленной стоимости, но не менее 0,1 евро за один кубический сантиметр объема двигателя. "Ввоз автомобилей со сроком эксплуатации старше десяти лет облагается по ставке 15 процентов", - уточнил глава министерства. Он добавил, что в связи с этим многие налогоплательщики уходят от оплаты налогов путем занижения таможенной стоимости импортируемого автомобиля.
Министр индустрии и торговли Казахстана Владимир Школьник предлагает повысить ставки таможенных пошлин на ввоз автомобилей в республику в целях ограничения импорта подержанных машин, сообщает "Интерфакс-Казахстан".
В своем интернет-блоге министр написал, что предполагается установить следующие ставки таможенных пошлин на ввоз легковых автомобилей: от 1,4 до 3,2 евро за каждый кубический сантиметр объема двигателя для машин со сроком эксплуатации свыше семи лет; порядка 25 процентов от стоимости, но не менее 0,45 - одного евро за один кубический сантиметр объема двигателя для машин со сроком эксплуатации от трех до семи лет; в размере 25 процентов от стоимости, но не менее одного - 2,35 евро за один кубический сантиметр от объема двигателя для новых автомобилей и машин со сроком эксплуатации до трех лет.
По словам Школьника, повышение таможенных пошлин будет способствовать росту объема производства автомобильной промышленности, развитию сопутствующих производств и созданию дополнительных рабочих мест.
В данное время при импорте легковых автомобилей таможенная пошлина рассчитывается в размере десяти процентов от заявленной стоимости, но не менее 0,1 евро за один кубический сантиметр объема двигателя. "Ввоз автомобилей со сроком эксплуатации старше десяти лет облагается по ставке 15 процентов", - уточнил глава министерства. Он добавил, что в связи с этим многие налогоплательщики уходят от оплаты налогов путем занижения таможенной стоимости импортируемого автомобиля.