ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
20 марта 2009 | 14:52

Казахстанские банки за два месяца потеряли 1,77 миллиарда долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

За первые два месяца 2009 года коммерческие банки Казахстана потеряли около 265,4 миллиарда тенге (1,77 миллиарда долларов), сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на сообщение Агентства по финансовому надзору (АФН). В то же время за аналогичный период времени в прошлом году они заработали 26,5 миллиарда тенге (176 миллионов тенге).


Иконка комментария блок соц сети

За первые два месяца 2009 года коммерческие банки Казахстана потеряли около 265,4 миллиарда тенге (1,77 миллиарда долларов), сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на сообщение Агентства по финансовому надзору (АФН). В то же время за аналогичный период времени в прошлом году они заработали 26,5 миллиарда тенге (176 миллионов тенге).

Таким образом, чистая прибыль казахстанских коммерческих банков за январь-февраль снизилась почти на 292 миллиарда тенге. Доходы казахстанских банков второго уровня за этот период времени по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли в 3,2 раза и составили 1305 миллиардов тенге. В то же время расходы возросли в 4,2 раза, достигнув цифры в 1568,7 миллиарда тенге. Совокупные активы банковского сектора по состоянию на 1 марта достигают 13373,2 миллиарда тенге. Всего в стране на сегодняшний день насчитывается 37 банков второго уровня.

Напомним, что в 2008 году чистая прибыль одного из ведущих коммерческих банков Казахстана, "Альянс банка", снизилась в 26,5 раза. Также существенные убытки понесли еще ряд банков. В создавшейся ситуации правительство страны вынуждено было принять ряд антикризисных мер. Две частные компании "БТА Банк" и "Альянс банк" были взяты под контроль государства. Кроме этого, была проведена рекапитализация двух других банков "большой четверки" - "Казкоммербанка" и "Народного банка".

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.34   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети