Вице-министр индустрии и новых технологий Казахстана Альберт Рау предложил рассмотреть вопрос об использовании чиновниками страны отечественных автомобилей, сообщает ИА "Новости-Казахстан". "Сегодня наши отечественные производители и в Костанае, и в Восточно-Казахстанской области производят и джипы, и автомобили представительского класса, и самые простые машины, поэтому я считаю, что мы сегодня вполне способны удовлетворить спрос и нацкомпаний и госорганов", - отметил он. Рау попросил премьер-министра Казахстана Карима Масимова поручить министерству финансов страны провести анализ доли отечественной автомобильной промышленности в государственных закупках за последние семь месяцев. "То есть проанализировать постановление правительства за номером 12-53, которое фактически предписывает оказывать поддержку отечественному производителю при проведении государственных закупок и с учетом начала действия с нового года нового таможенного тарифа на импортные автомобили", - пояснил чиновник. По его словам, в России госзакупки автомобилей расписаны по маркам машин. "У нас у КТЖ есть четкая программа, расписанная на годы, и поэтому наши машиностроители знают, чем им заниматься", - добавил вице-министр. При этом он заявил, что в повседневной жизни ездит на Volkswagen Passat. В июне стало известно, что министерство индустрии и новых технологий РК договаривается с китайской компанией Chery насчет производства в стране автомобилей. Аналогичные переговоры ведутся по сборке автомобилей на базе завода "Агромашхолдинг", а также с компаниями Hyundai Motor и "Соллерс". Кроме того, существуют проекты расширения производства "Азия-Авто", а также выпуска в Казахстане автомобилей SsangYong, Toyota, Mitsubishi и Volkswagen.
Вице-министр индустрии и новых технологий Казахстана Альберт Рау предложил рассмотреть вопрос об использовании чиновниками страны отечественных автомобилей, сообщает ИА "Новости-Казахстан".
"Сегодня наши отечественные производители и в Костанае, и в Восточно-Казахстанской области производят и джипы, и автомобили представительского класса, и самые простые машины, поэтому я считаю, что мы сегодня вполне способны удовлетворить спрос и нацкомпаний и госорганов", - отметил он. Рау попросил премьер-министра Казахстана Карима Масимова поручить министерству финансов страны провести анализ доли отечественной автомобильной промышленности в государственных закупках за последние семь месяцев. "То есть проанализировать постановление правительства за номером 12-53, которое фактически предписывает оказывать поддержку отечественному производителю при проведении государственных закупок и с учетом начала действия с нового года нового таможенного тарифа на импортные автомобили", - пояснил чиновник. По его словам, в России госзакупки автомобилей расписаны по маркам машин. "У нас у КТЖ есть четкая программа, расписанная на годы, и поэтому наши машиностроители знают, чем им заниматься", - добавил вице-министр. При этом он заявил, что в повседневной жизни ездит на Volkswagen Passat.
В июне стало известно, что министерство индустрии и новых технологий РК договаривается с китайской компанией Chery насчет производства в стране автомобилей. Аналогичные переговоры ведутся по сборке автомобилей на базе завода "Агромашхолдинг", а также с компаниями Hyundai Motor и "Соллерс". Кроме того, существуют проекты расширения производства "Азия-Авто", а также выпуска в Казахстане автомобилей SsangYong, Toyota, Mitsubishi и Volkswagen.