Казахстанская правительственная авиакомпания "Беркут", находящаяся в "черном списке" Евросоюза, будет оттуда выведена в конце ноября, пишет "Время". Об этом газете сообщил председатель Комитета гражданской авиации (КГА) министерства транспорта и коммуникаций РК Радилбек Адимолда. На днях он посетил Париж и Брюссель, где занимался этим вопросом. В восточном бюро Международной организации гражданской авиации (ИКАО) во французской столице чиновник представил план действий Казахстана по устранению замечаний ИКАО. Затем отчитался перед Еврокомиссией в Брюсселе. По поводу остальных казахстанских авиакомпаний, вошедших в "черный список" ЕС, Адимолда заявил: "Мы будем выводить их оттуда пошагово". "На следующем заседании Еврокомиссии в январе мы представим две-три авиакомпании, которые будут готовы лучше других", - сказал глава КГА, отметив, что в их число могут войти авиакомпании "Бурундай-авиа" и "Скат". "Бурундай-авиа" выиграла тендер ООН на поставку груза в Африку на вертолетах Ми-8, однако из-за того, что оказалась в "черном списке", с ней расторгли контракт. "Скат" является вторым по величине авиаперевозчиком в стране. Напомним, что 70 авиакомпаний Казахстана (за исключением "Эйр Астаны") были включены Евросоюзом в "черный список" ненадежных 14 июля. Европа предъявила Казахстану две претензии: авиационное законодательство страны не соответствует требованием ИКАО, отсутствие должного контроля за авиацией со стороны уполномоченного органа (КГА). В связи с этим, по словам Адимолды, КГА увеличило число инспекторов с шести до 45 человек и создало госпредприятие "Центр обеспечения безопасности полетов", которое будет заниматься техническим аудитом авиакомпаний. Также в РК разработан законопроект, ужесточающий требования к авиакомпаниям.
Казахстанская правительственная авиакомпания "Беркут", находящаяся в "черном списке" Евросоюза, будет оттуда выведена в конце ноября, пишет "Время". Об этом газете сообщил председатель Комитета гражданской авиации (КГА) министерства транспорта и коммуникаций РК Радилбек Адимолда. На днях он посетил Париж и Брюссель, где занимался этим вопросом.
В восточном бюро Международной организации гражданской авиации (ИКАО) во французской столице чиновник представил план действий Казахстана по устранению замечаний ИКАО. Затем отчитался перед Еврокомиссией в Брюсселе.
По поводу остальных казахстанских авиакомпаний, вошедших в "черный список" ЕС, Адимолда заявил: "Мы будем выводить их оттуда пошагово". "На следующем заседании Еврокомиссии в январе мы представим две-три авиакомпании, которые будут готовы лучше других", - сказал глава КГА, отметив, что в их число могут войти авиакомпании "Бурундай-авиа" и "Скат".
"Бурундай-авиа" выиграла тендер ООН на поставку груза в Африку на вертолетах Ми-8, однако из-за того, что оказалась в "черном списке", с ней расторгли контракт. "Скат" является вторым по величине авиаперевозчиком в стране.
Напомним, что 70 авиакомпаний Казахстана (за исключением "Эйр Астаны") были включены Евросоюзом в "черный список" ненадежных 14 июля. Европа предъявила Казахстану две претензии: авиационное законодательство страны не соответствует требованием ИКАО, отсутствие должного контроля за авиацией со стороны уполномоченного органа (КГА).
В связи с этим, по словам Адимолды, КГА увеличило число инспекторов с шести до 45 человек и создало госпредприятие "Центр обеспечения безопасности полетов", которое будет заниматься техническим аудитом авиакомпаний. Также в РК разработан законопроект, ужесточающий требования к авиакомпаниям.