1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости

Казахстанцы рассказали о том, что ценят в работодателях 30 апреля 2021, 13:01

В Казахстане назвали лучших работодателей по итогам исследования Randstad Employer Brand Research и рассказали, что потенциальные работники
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

В Казахстане назвали лучших работодателей по итогам исследования Randstad Employer Brand Research и рассказали, что потенциальные работники ценят в них.

Согласно данным исследования, самыми значимыми критериями для выбора работодателя для казахстанцев являются: хорошая оплата труда (79 процентов), финансовая стабильность (72 процента), карьерный рост (67 процентов), приятная рабочая атмосфера (61 процент) и интересная работа (61 процент). При этом "белые воротнички" особенно ценят возможности для карьерного роста, а "синие воротнички" прежде всего отмечают желание иметь хорошую зарплату.

Особенность исследования в том, что работодатели не могут подать заявку на участие или отказаться от участия в исследовании. Для проведения опроса в форме онлайн-интервью приглашаются представители трудоспособного населения каждой страны, они выбирают компании, в которых хотели бы работать, и оценивают их привлекательность по ключевым критериям.

"Ценность исследования Randstad в том, что оно изучает не то, что предлагает компания-работодатель, а то, как ее воспринимают люди", - прокомментировала Валерия Петрунина, генеральный директор ANCOR Central Asia.

Как отметила Алтынай Тезекова, директор по управлению персоналом компании "Филип Моррис Казахстан" (ФМК), получившей премию лучшего работодателя в своей категории: "Привлекательный бренд работодателя – это истинное "отражение" того, кем является компания как работодатель, это то, что объединяет всех нас. Недавно в очередной раз ФМК получила международный сертификат Top Employer, который свидетельствует, что мы предоставляем исключительные условия для наших сотрудников – и это было серьезное независимое исследование наших внутренних HR-процессов. Премия Randstad демонстрирует, как нашу работу и бренд работодателя видят участники рынка труда, потенциальные соискатели. Это большое преимущество для нас не только потому, что мы доказали, что мы один из лучших работодателей страны, но и потому, что это поможет нам привлекать в компанию таланты".

В сфере транспорта и логистики первое место заняла Air Astana, в отрасли "Металлургия и горнорудная промышленность" - KAZ Minerals, в сфере здравоохранения - VIVA Pharm, в финансовом секторе – Kaspi Bank, в сфере телекоммуникаций - KazTransCom, в категории производственных компаний - Coca-Cola, среди компаний, имеющих крупные торговые представительства в Казахстане, - LVMH, в секторе "Розничная торговля" - Meloman, в категории "Мода и красота" - Inditex. Гран-при конкурса получила компания "Тенгизшевройл".

Исследование привлекательности брендов работодателей Randstad Employer Brand Research проводится в Казахстане второй год. Оно охватило 3,5 тысячи казахстанцев работоспособного возраста, которые по специальной методике оценивали 100 брендов работодателей в стране из 10 различных категорий. Премия международного холдинга Randstad со штаб-квартирой в Нидерландах охватила 34 страны, а в Казахстане проект реализован ее партнером - ANCOR Central Asia.