Национальная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) и ряд ее дочерних структур разработали "масштабную коррупционную схему" по разворовыванию имущества, сообщает "КазТАГ". Схема по незаконной реализации железнодорожных вагонов и запчастей была раскрыта органами Юго-Восточной региональной транспортной прокуратуры. Помимо КТЖ в преступлении участвовали ее "дочки" - АО "Казтемиртранс" и ТОО "КазТемиржолмет". "Была похищена значительная часть вагонов и запчастей, существенно пополнен теневой рынок бывших в употреблении запчастей, применение которых несет угрозу безопасности движения", - говорится в официальном сообщении Генеральной прокуратуры Казахстана. Разворовывание имущества происходило в рамках программы "Казахстан темир жолы" по оптимизации вагонного парка. В ходе ее реализации ряд работников КТЖ и ее "дочек" продавали на сторону бывшие в употреблении, но пригодные запасные части к вагонам. Доходы от этого извлекались как напрямую, так и через удорожание ремонта подвижного состава. В сообщении пресс-службы Генпрокуратуры говорится о том, что "реализация незаконной схемы прекращена", однако не уточняется было ли возбуждено по данному правонарушению уголовное дело.
Национальная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) и ряд ее дочерних структур разработали "масштабную коррупционную схему" по разворовыванию имущества, сообщает "КазТАГ".
Схема по незаконной реализации железнодорожных вагонов и запчастей была раскрыта органами Юго-Восточной региональной транспортной прокуратуры. Помимо КТЖ в преступлении участвовали ее "дочки" - АО "Казтемиртранс" и ТОО "КазТемиржолмет".
"Была похищена значительная часть вагонов и запчастей, существенно пополнен теневой рынок бывших в употреблении запчастей, применение которых несет угрозу безопасности движения", - говорится в официальном сообщении Генеральной прокуратуры Казахстана.
Разворовывание имущества происходило в рамках программы "Казахстан темир жолы" по оптимизации вагонного парка. В ходе ее реализации ряд работников КТЖ и ее "дочек" продавали на сторону бывшие в употреблении, но пригодные запасные части к вагонам. Доходы от этого извлекались как напрямую, так и через удорожание ремонта подвижного состава.
В сообщении пресс-службы Генпрокуратуры говорится о том, что "реализация незаконной схемы прекращена", однако не уточняется было ли возбуждено по данному правонарушению уголовное дело.