match-8-button

В КТЖ рассказали о накопленных проблемах и принимаемых решениях

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Пресс-тур с участием руководства АО "Пассажирские перевозки" состоялся в Алматы. Участники тура познакомились с процессами технического обслуживания вагонов и подготовкой вагонов к перевозке в летний период непосредственно в депо.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Пресс-тур с участием руководства АО "Пассажирские перевозки" состоялся в Алматы. Участники тура познакомились с процессами технического обслуживания вагонов и подготовкой вагонов к перевозке в летний период непосредственно в депо.

Выйдя из пандемийного периода, во время которого из-за отмены большей части железнодорожного движения объемы пассажирских перевозок сократились вдвое (до 8 миллионов пассажиров), специалисты АО "Пассажирские перевозки" намерены наращивать мощности, добавляя различные нововведения. Так, планируется обновление вагонного парка – так, с 2010 по 2021 год было приобретено свыше 1 100 вагонов, в том числе свыше 600 вагонов "Тұлпар-Тальго". В текущем году АО "Пассажирские перевозки" планирует приобрести еще 73 новых вагона.

"Для перевозки пассажиров нами используется 2 222 принадлежащих нам вагона. Кроме нас, есть еще более десяти частных перевозчиков. У них около 400 вагонов курсируют по 30 маршрутам. Если говорить про наши вагоны, то это 1 436 вагонов советского образца, 670 вагонов "Тұлпар-Тальго" и 116 вагонов электродизельных поездов. Все вагоны "Тальго" и 1 200 вагонов старого образца будут обслуживать пассажиров в летний сезон. В целом на летний сезон запланировано 158 маршрутов – до его начала маршрутов было 122, но открываются новые летние направления. Из них АО "Пассажирские перевозки" будет обслуживать 107 маршрутов, частные перевозчики - 30 маршрутов и 21 транзитный межгосударственный поезд. Также планируется планомерное восстановление движения межгосударственных поездов", - сказал во время пресс-конференции генеральный директор АО "Пассажирские перевозки" Жанибек Тайжанов.

Кроме того, пассажиры смогут оценить новые стандарты чистоты и постельных принадлежностей в вагонах – нормативы уборки пассажирских вагонов были пересмотрены, также разработан новый стандарт по клинингу и оснащенности санитарно-гигиеническими средствами. Намерения значительно повысить клиентоориентированность работы АО "Пассажирские перевозки" демонстрируют и другие решения – компания обновила постельные принадлежности. В поездах уже используют водонепроницаемые и огнебиозащитные матрасы, более качественное постельное белье и флисовые одеяла.

Добавим, что в июле 2019 года КТЖ также ввела новую эффективную систему электронной продажи проездных документов "Мобиус", что позволило улучшить условия покупки билетов за счет серьезного расширения каналов сбыта, а также значительно снизить число мошенничеств с их перепродажей на системном уровне за счет блокировки пользователя при многократном однотипном запросе. Так, в 2022 году посредством услуги "Лист ожидания" оформлено свыше 18 300 билетов, а доля онлайн-продаж составила 70 процентов, что выше уровня прошлого года на 16 процентов.

Tengrinews
Материал предоставлен пресс-службой ҚТЖ
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 494.26  course up  536.57  course up  5.51  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer
yadro