ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
13 мая 2021 | 12:01

Как мифы влияют на представления курильщиков об электронных сигаретах

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Мифы и неверная информация создают у курильщиков неправильное представление о влиянии электронных сигарет и изделий из нагреваемого табака на здоровье. Получая недостоверную информацию, курильщики ошибочно полагают, что новые табачные продукты не отличаются от сигарет. Более 70 процентов взрослых курильщиков считают, что электронные сигареты также вредны, как и обычные сигареты. Получить достоверную информацию про новые табачные продукты желают лишь 39 процентов потребителей, в то время как 49 процентов курильщиков не заинтересованы в такой информации. С такими данными на международном форуме по снижению вреда от табака (In focus: tobacco harm reduction) выступила Мария Гогова, вице-президент и главный научный сотрудник компании Altria Client Services.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Мифы и неверная информация создают у курильщиков неправильное представление о влиянии электронных сигарет и изделий из нагреваемого табака на здоровье. Получая недостоверную информацию, курильщики ошибочно полагают, что новые табачные продукты не отличаются от сигарет. Более 70 процентов взрослых курильщиков считают, что электронные сигареты также вредны, как и обычные сигареты. Получить достоверную информацию про новые табачные продукты желают лишь 39 процентов потребителей, в то время как 49 процентов курильщиков не заинтересованы в такой информации. С такими данными на международном форуме по снижению вреда от табака (In focus: tobacco harm reduction) выступила Мария Гогова, вице-президент и главный научный сотрудник компании Altria Client Services.

Исследования показали, что у людей нет достоверной информации про бездымные альтернативы, и они заблуждаются как про влияние новых табачных продуктов на человеческий организм, так и про вред никотина. Согласно исследованию, 55 процентов взрослых курильщиков считают, что никотин более вреден, чем сигаретный дым, а 15 процентов полагают, что вред от никотина такой же, как и от дыма сигарет. Курильщики не понимают, что основной вред исходит не от никотина, а от способа его доставки в организм. Они не знают, что именно в процессе горения сигарет выделяются тысячи химически вредных веществ для организма, в то время как при нагревании табака выделяется аэрозоль, содержащая до 90-95 процентов меньше вредных веществ.

При предоставлении полноценной информации о новых табачных продуктах курильщики отдают предпочтение им. По результатам исследования Actual study, при получении достоверной информации 72 процента курильщиков в течение шести недель полностью перешли на электронные сигареты.

На форуме было отмечено, что для достоверного информирования курильщиков об потенциальных возможностях нагреваемых табачных продуктов необходимо соблюдение трех условий.

Первое условие: в СМИ и в социальных сетях все заявления и статьи должны опираться на результаты научных исследований. Второе условие: не должны создаваться искусственные барьеры, должен быть доступ к достоверной информации про влияние электронных сигарет. Дезинформация и барьеры приводят к тому, что взрослые курильщики не могут отказаться от своих привычек и воспользоваться возможностью снизить вред для своего здоровья. В-третьих, распространение новых табачных продуктов должно регулироваться дифференцированно от обычных сигарет.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.01  course down  536.3  course down  5.17  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer