За семь месяцев текущего года в Казахстане продажи новых автомобилей снизились на 57 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 9672 машины, пишет "Курсивъ". Самым продаваемым брендом является российская Lada. На втором месте - Toyota и на третьем расположился UAZ. Реализация автомобилей Lada снизилась в три раза - 2044 единиц, Toyota в 2,5 раза - 1617 единиц, UAZ на 44 процента - 1403 единиц. Продажи Fiat и Ford упали в пять раз, а у Volvo в 4,4 раза. Хотя казахстанский автодилер "Астана-Моторс" возлагал надежды на недорогие модели Subaru, их прогнозы не оправдались, продажи уменьшились на 70 процентов. В "Астана-Моторс" отмечают, что бестселлером является марка Toyota. В частности, модели Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Corolla, Camry, составившие 32 процента всех продаж компании. 14 процентов проданных автомашин приходится на Hyundai Tucson, Getz и Santa Fe. По мнению директора по маркетингу Анар Макашевой, авторынок Казахстана достиг дна и в будущем будет только расти. С ней не согласен генеральный директор Rycom Kaz Mitsubishi Motors Distributor in Kazakhstan Антон Афонин. Он утверждает, что рынок стабилизировался, но дна еще не достиг. Он видит две причины падения уровня продаж. Первая это - повторная девальвация тенге и второе - принятия закона о повышении таможенных пошлин.
За семь месяцев текущего года в Казахстане продажи новых автомобилей снизились на 57 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 9672 машины, пишет "Курсивъ".
Самым продаваемым брендом является российская Lada. На втором месте - Toyota и на третьем расположился UAZ. Реализация автомобилей Lada снизилась в три раза - 2044 единиц, Toyota в 2,5 раза - 1617 единиц, UAZ на 44 процента - 1403 единиц. Продажи Fiat и Ford упали в пять раз, а у Volvo в 4,4 раза.
Хотя казахстанский автодилер "Астана-Моторс" возлагал надежды на недорогие модели Subaru, их прогнозы не оправдались, продажи уменьшились на 70 процентов. В "Астана-Моторс" отмечают, что бестселлером является марка Toyota. В частности, модели Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Corolla, Camry, составившие 32 процента всех продаж компании. 14 процентов проданных автомашин приходится на Hyundai Tucson, Getz и Santa Fe. По мнению директора по маркетингу Анар Макашевой, авторынок Казахстана достиг дна и в будущем будет только расти.
С ней не согласен генеральный директор Rycom Kaz Mitsubishi Motors Distributor in Kazakhstan Антон Афонин. Он утверждает, что рынок стабилизировался, но дна еще не достиг. Он видит две причины падения уровня продаж. Первая это - повторная девальвация тенге и второе - принятия закона о повышении таможенных пошлин.