Около 200 крупных компаний в США, такие как Adidas, Reebok, Ford, Coca-Cola и Unilever, бойкотируют Facebook, отказавшись от рекламы в социальной сети, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Business Insider.
Около 200 крупных компаний в США, такие как Adidas, Reebok, Ford, Coca-Cola и Unilever, бойкотируют Facebook, отказавшись от рекламы в социальной сети, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Business Insider.
29 июня акции Facebook упали на 1 процент, поскольку компании Starbucks и Pepsi объявили 28 июня о решении приостановить рекламу во всех социальных сетях в июле и августе. С учетом падения акций Facebook потеряла за два дня около 60 миллиардов долларов рыночной стоимости.
По мнению компаний, Facebook ведет неправильную политику, разрешая публиковать на своей платформе неполиткорректные высказывания и ложную информацию. Компании запустили движение #StopHateForProfit ("Остановите ненависть ради финансовой выгоды"), чтобы обратить внимание на проблему.
В то же время аналитик BMO Capital Markets Даниел Салмон считает, что бойкот вряд ли нанесет существенный ущерб Facebook, поскольку на ее платформах размещают рекламу более 8 миллионов рекламодателей.
Более того, 30 июня, несмотря на бойкот, результаты торгов показали, что акции компании выросли благодаря спросу инвесторов. К закрытию бирж акции Facebook подорожали на 2,11 процента, до 220,64 доллара.
Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram