Около 200 компаний отказались от сотрудничества с Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ

Около 200 компаний отказались от сотрудничества с Facebook

Около 200 крупных компаний в США, такие как Adidas, Reebok, Ford, Coca-Cola и Unilever, бойкотируют Facebook, отказавшись от рекламы в социальной сети, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Business Insider.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Около 200 крупных компаний в США, такие как Adidas, Reebok, Ford, Coca-Cola и Unilever, бойкотируют Facebook, отказавшись от рекламы в социальной сети, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Business Insider.

29 июня акции Facebook упали на 1 процент, поскольку компании Starbucks и Pepsi объявили 28 июня о решении приостановить рекламу во всех социальных сетях в июле и августе. С учетом падения акций Facebook потеряла за два дня около 60 миллиардов долларов рыночной стоимости.

По мнению компаний, Facebook ведет неправильную политику, разрешая публиковать на своей платформе неполиткорректные высказывания и ложную информацию. Компании запустили движение #StopHateForProfit ("Остановите ненависть ради финансовой выгоды"), чтобы обратить внимание на проблему.

В то же время аналитик BMO Capital Markets Даниел Салмон считает, что бойкот вряд ли нанесет существенный ущерб Facebook, поскольку на ее платформах размещают рекламу более 8 миллионов рекламодателей.

Более того, 30 июня, несмотря на бойкот, результаты торгов показали, что акции компании выросли благодаря спросу инвесторов. К закрытию бирж акции Facebook подорожали на 2,11 процента, до 220,64 доллара.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.24  course up  589.73  course up  6.49  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -1
Астана -25
Актау -1
Актобе -20
Атырау -4
Б
Балхаш -24
Ж
Жезказган -23
К
Караганда -19
Кокшетау -18
Костанай -10
Кызылорда -22
П
Павлодар -18
Петропавловск -23
С
Семей -3
Т
Талдыкорган -2
Тараз -2
Туркестан -7
У
Уральск -23
Усть-Каменогорск -1
Ш
Шымкент -16

 

Редакция Реклама
Социальные сети