Польская компания продолжает инвестировать в разработку нефти в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Польская компания продолжает инвестировать в разработку нефти в Казахстане

Польская нефтяная компания Petrolinvest инвестирует дополнительные средства в развитие месторождения, которым она владеет в Казахстане, сообщает Интерфакс. Petrolinvest принадлежит крупнейшему в Польше производителю программного обеспечения IT Prokom Software, владельцем которого является польский бизнесмен Ричард Краузе. Petrolinvest, в частности, владеет долями от 50 до 59,99 процентов в семи компаниях, имеющих лицензии на разведку нефти и газа на 10 месторождениях в Казахстане и России, в том числе на разработку группы визовских месторождений в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции. Казахстанские месторождения Petrolinvest расположены вблизи крупного нефтяного месторождения Кашаган и газоконденсатного Карачаганак.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Польская нефтяная компания Petrolinvest инвестирует дополнительные средства в развитие месторождения, которым она владеет в Казахстане, сообщает Интерфакс. Petrolinvest принадлежит крупнейшему в Польше производителю программного обеспечения IT Prokom Software, владельцем которого является польский бизнесмен Ричард Краузе. Petrolinvest, в частности, владеет долями от 50 до 59,99 процентов в семи компаниях, имеющих лицензии на разведку нефти и газа на 10 месторождениях в Казахстане и России, в том числе на разработку группы визовских месторождений в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции. Казахстанские месторождения Petrolinvest расположены вблизи крупного нефтяного месторождения Кашаган и газоконденсатного Карачаганак.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 512.04  course up  604.8  course up  6.56  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 5
Астана -22
Актау -2
Актобе -15
Атырау -4
Б
Балхаш -16
Ж
Жезказган -19
К
Караганда -21
Кокшетау -21
Костанай -6
Кызылорда -19
П
Павлодар -24
Петропавловск -4
С
Семей 3
Т
Талдыкорган 3
Тараз 0
Туркестан -9
У
Уральск 0
Усть-Каменогорск 0
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети