Digital-трансформация стала драйвером роста рекламной индустрии во всем мире. Массовый переход аудитории в онлайн-формат потребления контента, поиск новых цифровых решений для всех отраслей экономики дали мощный толчок развитию СМИ и рекламы в Казахстане.
Digital-трансформация стала драйвером роста рекламной индустрии во всем мире. Массовый переход аудитории в онлайн-формат потребления контента, поиск новых цифровых решений для всех отраслей экономики дали мощный толчок развитию СМИ и рекламы в Казахстане.
Но если печатным газетам было легко "перекочевать" в digital-формат, то телевидению приходится искать пути сохранения и привлечения новой аудитории.
"Конечно, в целом миграция с традиционного телесмотрения есть, к этому есть ряд общеизвестных факторов: аудитория Казахстана молодеет, "живет" со смартфонами в руках, предпочитает удобные способы получения информации, контента. Растет доступ Интернета и доступность различных гаджетов и услуг", - отметила генеральный директор Седьмого канала Ания Байоразова, выступая на крупнейшем в Казахстане рекламном форуме Regional Advertising Forum (RAF 2023), в котором приняли участие более 500 участников рекламной индустрии Казахстана.
Являясь спикером панельной дискуссии "ТВ – новые подходы и возможности монетизации", она подчеркнула: "В Казахстане, в силу ограниченного количества контента на казахском языке казахоязычный зритель остается на телевидении. Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что в Казахстане, как и во всем мире, телевидение продолжает оставаться производителем высококачественного контента для YouTube и различных стриминговых сервисов".
Помимо Седьмого канала, в дискуссии принимали участие представители еще одного республиканского телеканала – НТК. Участники сессии поделились подходами работы с рекламодателями с учетом их потребностей. Это необходимость создания качественного развлекательного контента на казахском языке, увеличение охватов аудитории, разработка глубоких спонсорских интеграций с дальнейшей поддержкой в digital, креативная и нативная подача брендов в ТВ-форматах.
"Мы давно вышли за пределы ТВ и можем взаимодействовать с нашей аудиторией в течение всего дня и в любом месте. Для удобства наших зрителей у Седьмого канала есть 5 тематических каналов в YouTube. Общее количество подписчиков наших каналов перевалило за 3,7 млн человек и продолжает ежедневно расти", - добавила Ания Байоразова.
"За первые 9 месяцев 2023 года прирост подписчиков составили почти 480 000, а видеоролики YouTube-каналов получили 275 миллионов просмотров. Среднее время просмотра на каналах составляет 15 минут. Для продвижения контента открыты аккаунты в Instagram, TikTok и Facebook. Сегодня среди телеканалов Казахстана в TikTok мы № 1", - отметила Ания Байоразова.
Кроме того, Седьмой канал открыл собственное подразделение для продвижения продаж спонсорских возможностей и интеграций на интернет-ресурсах по модели ТВ+Digital+SMM и продолжает работу по созданию отечественного контента. По словам Ании Байоразовой, "Семерка" открыта к сотрудничеству с казахстанскими и зарубежными брендами.
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере