С начала 2011 года ввоз на территорию Казахстана автотранспорта, не отвечающего экологическому стандарту Евро-3, будет запрещен, передает Интерфакс-Казахстан со ссылкой на заявление Министерства транспорта и коммуникаций страны. При этом уже эксплуатируемые автомобили под действие этих требований не подпадают. Они будут использоваться до полного износа. С 1 января 2011 года в республику можно будет ввезти автомобиль с бензиновым двигателем, произведенный в одной из стран Европейского Союза не раньше 2001 года. Машины с дизельным двигателем могут быть не старше 2002 года выпуска. Из США можно экспортировать авто, произведенные с 2001 года и позже, из Японии - с 2005 года и позже, из Канаде - с 2004 года и позже, из в Китая- с 2008 года и позже, а из Кореи - с 2003 года и позже. Евро-3 вводится в рамках принятого ранее правительством технического регламента требований к выбросам вредных веществ автотранспортных средств. Подтверждение соответствия ввозимого на территорию Казахстана автотранспорта новым экостандартам будет осуществляться в соответствии с техрегламентом по годам производства и стране-производителю авто. Между тем, в Казахстане с 2012 года страховым полисам автовладельцев будет присуждаться идентификационный номерс полной информацией о владельце транспортного средства. Такие изменения были приняты в связи с ростом мошенничества со страховыми полисами. Сейчас идут переговоры по созданию единой базы совместно со страховыми компаниями и агентами, а также с дорожной полицией.
С начала 2011 года ввоз на территорию Казахстана автотранспорта, не отвечающего экологическому стандарту Евро-3, будет запрещен, передает Интерфакс-Казахстан со ссылкой на заявление Министерства транспорта и коммуникаций страны. При этом уже эксплуатируемые автомобили под действие этих требований не подпадают. Они будут использоваться до полного износа.
С 1 января 2011 года в республику можно будет ввезти автомобиль с бензиновым двигателем, произведенный в одной из стран Европейского Союза не раньше 2001 года. Машины с дизельным двигателем могут быть не старше 2002 года выпуска. Из США можно экспортировать авто, произведенные с 2001 года и позже, из Японии - с 2005 года и позже, из Канаде - с 2004 года и позже, из в Китая- с 2008 года и позже, а из Кореи - с 2003 года и позже.
Евро-3 вводится в рамках принятого ранее правительством технического регламента требований к выбросам вредных веществ автотранспортных средств. Подтверждение соответствия ввозимого на территорию Казахстана автотранспорта новым экостандартам будет осуществляться в соответствии с техрегламентом по годам производства и стране-производителю авто.
Между тем, в Казахстане с 2012 года страховым полисам автовладельцев будет присуждаться идентификационный номерс полной информацией о владельце транспортного средства. Такие изменения были приняты в связи с ростом мошенничества со страховыми полисами. Сейчас идут переговоры по созданию единой базы совместно со страховыми компаниями и агентами, а также с дорожной полицией.