РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
18 ноября 2021 | 19:00

Рынок частных грузовых перевозок приносит свои плоды

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сегодня отечественный локомотивный парк пополнился 22 новыми инновационными электровозами.


Сегодня отечественный локомотивный парк пополнился 22 новыми инновационными электровозами.

Группа компаний ТОО SilkwayTransit на железнодорожном вокзале "Нурлы-Жол" осуществила торжественный запуск нового электровоза серии 2ЭС7 "Черный гранит", произведенного на заводе "Уральские локомотивы" (РФ, входит в холдинг АО "Синара – Транспортные Машины"). Первая партия в количестве 3 электровозов уже в Казахстане, оставшиеся 19 будут поставлены в ближайшее время. Это один из самых крупных контрактов на поставки тягового подвижного состава между Казахстаном и Россией.

По информации Ассоциации казахстанских грузовых железнодорожных перевозчиков РК, сегодня износ локомотивного парка Казахстана - более 75 процентов. На пути выходят в основном локомотивы со сроком эксплуатации свыше 25 лет с момента выпуска заводом-изготовителем.

"Учитывая, что основная часть казахстанского парка локомотивов представлена изношенной техникой, его обновление является основополагающим фактором развития железнодорожной отрасли. Сегодня мы становимся свидетелями стремительного развития рынка грузовых перевозок", – сказал в приветственном слове член Президиума НПП РК "Атамекен" Данияр Абулгазин.

Как отметил Данияр Абулгазин, начатый правительством Республики Казахстан процесс либерализации рынка грузовых перевозок начинает приносить свои плоды. И как результат сегодня – запуск и эксплуатация в Казахстане локомотивов с инновационными агрегатами.

"Это важно, что в Казахстан приходит самая современная техника, которая есть сегодня на рынке. Эти локомотивы позволят увеличить объемы грузоперевозок, уменьшить расход электроэнергии на тягу поездов и улучшить безопасность движения", – подчеркнул Данияр Абулгазин.

Инвестировала в железнодорожную отрасль отечественная Группа компаний SilkwayTransit в лице дочерней компании ТОО "ТТТ Сервис", оказывающей услуги локомотивной тяги и перевозки грузов. Производителем двухсекционных электровозов 2ЭС7 является завод "Уральские локомотивы" – совместное предприятие крупнейшего российского машиностроительного холдинга АО "Синара – Транспортные Машины" и немецкого конгломерата Siemens.

"Локомотив "Черный гранит" экипирован асинхронным тяговым приводом, обеспечивающим высокую силу тяги, что позволяет вести составы весом до 9 тысяч тонн и преодолевать лимитирующие подъемы и затяжные спуски. Данные характеристики дадут возможность существенно увеличить пропускную способность магистрального движения железных дорог Казахстана", – сказал президент группы "Синара" (РФ) Дмитрий Пумпянский.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 477.62   527.56   5.23 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети