“Седьмой канал“ 16 лет в эфире: масштабные премьеры и международные проекты

ПОДЕЛИТЬСЯ

“Седьмой канал“ 16 лет в эфире: масштабные премьеры и международные проекты Кадр из видео

"Седьмому каналу" исполняется 16 лет.

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Седьмому каналу" исполняется 16 лет.

Новый телевизионный сезон открывается амбициозной программой.

В фокусе - серьёзные и актуальные форматы, развитие цифровых платформ, поддержка социальных инициатив и запуск международных ко-продукций.

"В 2025 году мы сделали большой шаг вперёд как в эфирном, так и в цифровом пространстве. Мы запустили новые социальные, аналитические и документальные проекты, первыми в стране адаптировали сериал для незрячих и выходим на международную арену. Это не разовая победа, а системный прогресс. В новый сезон мы входим с большим запасом энергии и сбавлять темпы не собираемся!" - отметил генеральный директор "Седьмого канала" Илхам Ибрагим.

Динамика телевизионной аудитории: рост в 2 раза и лидерство в вечернем ​эфире

По итогам января – августа 2025 года "Седьмой канал" вошёл в тройку лидеров казахстанского телевидения, увеличив долю с 5,7 до 10,8 процента. Это позволило подняться на 6 позиций и занять третье место среди всех телеканалов страны.

Такой рост стал самым значительным среди всех каналов. В прайм-тайме доля составила 12,8 процента, а в вечернем слоте (20:00–23:00) Семёрка стала абсолютным лидером с долей 16,3 процента.

Цифровые платформы: взрывной рост и лидерство в соцсетях

Демонстрируют стремительный рост и уверенное лидерство в социальных сетях и цифровые платформы "Седьмого канала". Общая аудитория в соцсетях превысила 6 миллионов подписчиков с сотнями миллионов просмотров.

Основная аудитория - люди 25–44 лет, что подтверждает успешное обновление зрительской базы и переход к цифровому потребителю. Среди телеканалов Казахстана "Седьмой канал" занимает первые места в TikTok и Facebook, второе - на YouTube и четвёртое - в Instagram.

Новости "Седьмого канала": новые цели и задачи

В новом сезоне "Седьмой" продолжит укреплять позиции на информационном рынке Казахстана. Вечерние выпуски новостей на казахском и русском языках уже завоевали свою аудиторию, появились постоянные зрители, которые смотрят выпуски на разных платформах. Редакция адаптирует материалы под разные форматы: от YouTube до Telegram. Сейчас идет подготовка к запуску дневных новостей, анализ показал запрос на дополнительные выпуски днем, которые позволят охватить актуальные события и происшествия сегодняшнего дня с анализом, аналитикой и дополнительными фактами произошедшего в вечерних выпусках. Таким образом весь день программная сетка канала будет охвачена информационными выпусками: с утра до позднего вечера.

"Задача любой профессиональной редакции - не стоять на месте, поэтому мы ищем новые форматы, сохраняем качество и стремимся быть ближе к зрителю. Запуск дневных новостей — это естественное продолжение нашего развития и ещё один способ быть полезными аудитории", — рассказала ведущая казахской редакции новостей Оксана Петерс.

Информационно-аналитический блок помимо ежедневных новостей и экономического обзора включает и социально-политическое ток-шоу "Жетінші студия" - новую площадку для открытого диалога со зрителем.

Социально значимые проекты: от чистых дворов до инклюзии

В новом сезоне "Седьмой канал" делает акцент на содержательные и общественно значимые форматы. Среди ключевых премьер - реалити-шоу "Тазалық уақыты", ставшее телевизионной поддержкой президентской инициативы "Таза Қазақстан" .

Документальные циклы, на которые канал делает акцент в новом сезоне, фиксируют историю современного Казахстана: от международного опыта в атомной энергетике до историй героев разных этносов, внесших вклад в развитие государства, а серия фильмов рассказывает о наших соотечественниках, делающих зарубежный опыт частью развития Казахстана.

Вскоре на канале стартует музыкальное шоу выходного дня "Мегахит" - формат, в котором звёзды шоу-бизнеса будут соревноваться в угадывании популярных хитов всех времён, сталкиваясь с весёлыми музыкальными вызовами - от необычных каверов до искажённых AI-исполнений. Особое внимание шоу уделит возрождению забытых песен - от шедевров Шәмші Қалдаяқова до творчества легендарного Дос-Мұқасана, помогая популяризировать национальное музыкальное наследие.

Укрепление международного сотрудничества

В этом сезоне "Седьмой канал" совместно с государственной телерадиосетью Синьцзяна начал съёмки первого казахстанско-китайского телесериала "Я жду тебя в Или". Восьмисерийная драма рассказывает о культурной идентичности казахов, проживающих в Китае. Главная цель показать туристический и креативный потенциал Казахстана. Съёмки проходят в Казахстане и Китае, премьера запланирована на 2026 год.

Лидерство на рекламном рынке

В 2025 году "Седьмой канал" показал стабильный рост медиапоказателей относительно прошлого года. Динамика связана с увеличением охвата телеаудитории и усилением конкурентных позиций за счет профессионального использования аналитических и маркетинговых инструментов. Канал стал одним из лидеров по количеству размещённых брендов как в эфире, так и на цифровых платформах - более 250 сотрудничают с каналом через сейлз-хаус Media Nova.

"Рост "Седьмого канала" доказывает, что телевидение остаётся мощным и эффективным инструментом для рекламодателей, обеспечивая широкий охват и стабильный результат. В первом полугодии 2025 года доля канала выросла на 127 процентов в сравнении с прошлым годом", - отметил директор Media Nova Валерий Маштаков.

Tengrinews
Материал предоставлен "Седьмым каналом"
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 500.6  course up  583.17  course up  6.51  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -1
Актау 1
Актобе -2
Атырау 1
Б
Балхаш -4
Ж
Жезказган -2
К
Караганда 0
Кокшетау -1
Костанай -4
Кызылорда -1
П
Павлодар 0
Петропавловск 0
С
Семей 2
Т
Талдыкорган 5
Тараз 4
Туркестан -1
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 6
Ш
Шымкент -6

 

Редакция Реклама
Социальные сети