Halyk Bank внедрил дополнительный функционал по включению и отключению сервиса Ashyq в приложении Halyk Homebank. Активировать сервис или отключить его в приложении – клиенты банка решат самостоятельно. На данный момент функционал доступен для пользователей Android, для пользователей iOS – появится в ближайшее время.
Halyk Bank внедрил дополнительный функционал по включению и отключению сервиса Ashyq в приложении Halyk Homebank. Активировать сервис или отключить его в приложении – клиенты банка решат самостоятельно. На данный момент функционал доступен для пользователей Android, для пользователей iOS – появится в ближайшее время.
"Сервис Ashyq теперь в приложении Halyk Homebank, это значит, что более 6,5 миллиона пользователей нашего популярного приложения имеют возможность посещать общественные места без угрозы для своего здоровья. Проект запущен совместно с Министерством цифрового развития. Благодаря такой коллаборации с государственными органами и запускаемым в Halyk Bank технологиям возможности наших клиентов постоянно расширяются", - говорит Умут Шаяхметова, председатель правления HalykBank.
"Наше желание предоставить больше возможностей для бизнеса в период пандемии и повлиять на снижение риска заражения среди населения поддержало руководство Halyk Bank. Ashyq стал доступен и в приложении Halyk Homebank. Тот факт, что банк принял наше предложение о поддержке бизнеса, говорит о высокой социальной ответственности! Сотрудничество с крупнейшими коммерческими структурами позволит нам вывести на новый уровень предоставление подобных сервисов и госуслуг в целом", - отмечает Багдат Мусин, министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо включить функционал в приложении Halyk Homebank и отсканировать QR-код программы Ashyq, размещенный у входа в заведение. При сканировании QR-кода статус пользователя выводится на экран мобильного приложения в том виде, в котором он получен от госорганов. После отображения соответствующего статуса, разрешающего посещение объекта, необходимо предъявить временный пропуск работнику заведения в течение 5 минут. Приложение Halyk Homebank также позволяет проверить свой статус без необходимости QR-идентификации в любое удобное для пользователя время.
Отметим, что приложение с сервисом Ashyq не хранит персональных данных. Сервис отображает статус пользователя, получаемый из базы данных ПЦР Министерства здравоохранения РК. Приложение Ashyq находится в защищенном контуре на серверах АО "НИТ", которое является оператором информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства". Требования к информационной безопасности максимальные.