Казахстанцы часто жалуются на качество интернета. Выплачивается ли компенсация отдельным потребителям в случае возникновения проблем с интернетом? Какое наказание предусмотрено для операторов в случае необоснованного отключения интернета? На эти вопросы Massaget.kz ответили представители Комитета телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, передает Tengrinews.kz.
Казахстанцы часто жалуются на качество интернета. Выплачивается ли компенсация отдельным потребителям в случае возникновения проблем с интернетом? Какое наказание предусмотрено для операторов в случае необоснованного отключения интернета? На эти вопросы Massaget.kz ответили представители Комитета телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, передает Tengrinews.kz.
По словам представителей комитета, в случае необоснованного отключения интернета операторы обязаны пересчитать стоимость за неиспользованный период (в соответствии с "Правилами оказания услуг связи", приказом министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171).
"В случае нарушения вышеуказанных правил предусмотрена ответственность в соответствии с подпунктом 17 части 1 статьи 637 Кодекса об административных правонарушениях", - говорится в официальном ответе ведомства.
По вопросу проведения проверки в отношении операторов в большинстве случаев жалобы поступают в связи с качеством связи.
Продолжение - на сайте Massaget.kz.
Нажмите сюда, чтобы подписаться и получать казахстанские новости в сервисе от Google.