Иск АО "Банка развития Казахстана" (БРК) и шести его компаний-заемщиков к собственнику газеты Central Asia Monitor отклонен специализированным межрайонным экономическим судом Алматы, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Требования истцов о защите чести, достоинства и деловой репутации и возмещении морального вреда в размере 350 млн тенге (2,4 миллиона долларов) отклонены в полном объеме. Кроме того, были сняты ранее наложенный по требованию истцов арест на движимое и недвижимое имущество редакции. Как отметил главный редактор издания Бигельды Габдуллин, "представители истцов на оглашении решения суда не присутствовали". "Мы, не знаем, будут ли они обжаловать данное решение", - сказал он. Напомним, что поводом для обращения в суд стали ряд материалов в газете Central Asia Monitor, опубликованные летом и осенью прошлого года. В них газета критикует БРК и ряд его крупных заемщиков-компаний. Суть критики заключалась в том, что Банк развития Казахстана якобы выдавал этим своим заемщикам крупные кредиты на, так называемые, "прорывные проекты". А последние, по словам редактора Габдуллина, не выполнили обязательств, взятых при получении кредитов.
Иск АО "Банка развития Казахстана" (БРК) и шести его компаний-заемщиков к собственнику газеты Central Asia Monitor отклонен специализированным межрайонным экономическим судом Алматы, сообщает "Интерфакс-Казахстан".
Требования истцов о защите чести, достоинства и деловой репутации и возмещении морального вреда в размере 350 млн тенге (2,4 миллиона долларов) отклонены в полном объеме. Кроме того, были сняты ранее наложенный по требованию истцов арест
на движимое и недвижимое имущество редакции.
Как отметил главный редактор издания Бигельды Габдуллин, "представители истцов на оглашении решения суда не присутствовали". "Мы, не знаем, будут ли они обжаловать данное решение", - сказал он.
Напомним, что поводом для обращения в суд стали ряд материалов в газете Central Asia Monitor, опубликованные летом и осенью прошлого года. В них газета критикует БРК и ряд его крупных заемщиков-компаний. Суть критики заключалась в том, что Банк развития Казахстана якобы выдавал этим своим заемщикам крупные кредиты на, так называемые, "прорывные проекты". А последние, по словам редактора Габдуллина, не выполнили обязательств, взятых при получении кредитов.