ПОДЕЛИТЬСЯ
16 июля 2021 | 16:58
Как в акимате Павлодарской области реагируют на обращения граждан
О работе обновленного отдела обращений аппарата акима Павлодарской области рассказала Наталья Нефедова. Она возглавляет отдел, куда со всего региона стекаются все вопросы, жалобы и предложения, адресованные акиму.
ПОДЕЛИТЬСЯ
О работе обновленного отдела обращений аппарата акима Павлодарской области рассказала Наталья Нефедова. Она возглавляет отдел, куда со всего региона стекаются все вопросы, жалобы и предложения, адресованные акиму.
За минувшие полгода таковых было 16 719. По 95,5 процента из них на сегодня или даны исчерпывающие разъяснения, или приняты положительные для обращавшихся жителей решения. Как рассказала Нефедова, в акимате Павлодарской области, помимо традиционных способов – через блог, письма и другие каналы, обращения принимают посредством мессенджеров WhatsApp и Telegram, социальных сетей Facebook и Instagram. По словам чиновницы, по качеству рассмотрения вопросов павлодарский регион вошел в тройку лидеров по стране. Ранее он находился в пятерке.
В топе обращений остаются жилищные и коммунальные вопросы.
"Иногда мне кажется, я скоро сама стану сантехником, электриком или работником КСК. Работа КСК, модернизация жилья, благоустройство, обрезка деревьев, – перечислила наиболее популярные вопросы Наталья Нефедова. – Дома строились в 1950-1960-е годы. И какой-то период коммунальной системой в них никто не занимался. Трубы, кровля – многое устарело".
В прошлом году в аппарате акима Павлодарской области изменили подходы к приему и рассмотрению обращений граждан. Расширили каналы связи, усилили контроль над качеством ответов госслужащих и стали проводить анализ поступающих вопросов. Сейчас в здании областного акимата работает Open Akimat, куда беспрепятственно может попасть любой желающий.
Для содействия решению коммунальных проблем сейчас в Павлодаре строят тепломагистраль, а также проводят комплексные проверки всех домов, где зимой были проблемы с отоплением.
Показать комментарии
Читайте также