В городе Алматы открылось движение по Восточной объездной автодороге от проспекта Аль-Фараби (угол проспекта Достык) до улицы Балтабаевской, общей протяженностью 5,6 километра, сообщает корреспондент Vesti.kz. "В этом году мы запускаем дорогу по временной схеме, по просьбе водителей", - заявил аким города Ахметжан Есимов во время экскурсии по автотрассе. Полностью строительство Восточной объездной автодороги планируется завершить к концу 2011 года. Протяженность ее составит 7,8 километра. Трасса продлится от проспекта Аль-Фараби до улицы Халиуллина. Во время поездки начальник управления транспорта и автомобильных дорог Владимир Меренков заявил, что в ходе строительства изменений рельефа опасных для близлежащих домов не наблюдалось. "По расчетам наших специалистов, мы уберем заторы в центре города и нагрузка будет снижена до 30 процентов. Дорога будет скоростная", - отметил Меренков. В дальнейшем планируется пробивка улиц, строительство развязок, а также надземных пешеходных переходов. Между тем, 21 октября этого года в алматинском метро состоялась экскурсия с участием Есимова, а также специалистов и представителей прессы. В рамках мероприятия был осуществлен пробный запуск первой очереди метрополитена. Приводившийся в движение специальным тягачом поезд тронулся со станции "Алмалы". Есимов и журналисты посетили станции "Жибек Жолы" и "Райымбека", где аким был подробно был ознакомлен с ходом работы.
В городе Алматы открылось движение по Восточной объездной автодороге от проспекта Аль-Фараби (угол проспекта Достык) до улицы Балтабаевской, общей протяженностью 5,6 километра, сообщает корреспондент Vesti.kz.
"В этом году мы запускаем дорогу по временной схеме, по просьбе водителей", - заявил аким города Ахметжан Есимов во время экскурсии по автотрассе. Полностью строительство Восточной объездной автодороги планируется завершить к концу 2011 года. Протяженность ее составит 7,8 километра. Трасса продлится от проспекта Аль-Фараби до улицы Халиуллина.
Во время поездки начальник управления транспорта и автомобильных дорог Владимир Меренков заявил, что в ходе строительства изменений рельефа опасных для близлежащих домов не наблюдалось. "По расчетам наших специалистов, мы уберем заторы в центре города и нагрузка будет снижена до 30 процентов. Дорога будет скоростная", - отметил Меренков. В дальнейшем планируется пробивка улиц, строительство развязок, а также надземных пешеходных переходов.
Между тем, 21 октября этого года в алматинском метро состоялась экскурсия с участием Есимова, а также специалистов и представителей прессы. В рамках мероприятия был осуществлен пробный запуск первой очереди метрополитена. Приводившийся в движение специальным тягачом поезд тронулся со станции "Алмалы". Есимов и журналисты посетили станции "Жибек Жолы" и "Райымбека", где аким был подробно был ознакомлен с ходом работы.