Музыкальные опыты. Часть 3

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Ну вот и последний на сегодняшний день мой зафиксированный музыкальный опыт под гороскопным названием "Scorpio". Впрочем, остальные опубликованные треки точно так же нескромны, поскольку я не мучился с их названиями, используя слова из собственного "именинного" повода. Авторские сведения о треках приведены в первой заметке из серии.
 
Сегодня полагалось написать историю создания своего CD-сингла. Но поскольку там писать особо нечего ("жил-был дилетант с тремя классами незаконченного начального музыкального образования и простенькой ионикой, пришел к профессионалам, наиграл наброски, получил готовые файлы, пошел к другому профессионалу, получил отпечатанный и украшенный тираж"), я лучше под конец года расскажу о небольшом эксперименте, требующем продолжения.
 
В общем, сюжет связан с поездками по Европе. Арифметика связанных с ними расходов вполне простая: если путешествовать в одиночку, выгоднее передвигаться по железной дороге (по западноевропейским поездам можно действительно проверять часы, за редкими исключениями), если втроем-вчетвером - для экономии лучше брать машину напрокат, если вдвоем - расходы выходят примерно одинаковыми при ж/д или автомобильном вариантах. Но в любом случае у прокатного колесного аппарата есть преимущества с доставкой ездоков куда и когда им непосредственно надо, да и с транспортировкой багажа, особенно при насыщенном маршруте. Дороги в Европе хорошие, придорожный сервис развит, навигаторы помогают, хотя иногда и впадают в ступор.
 
В завершающемся году мне заранее заказанную машину предоставили, но предупредили, что дают автомобиль по казахстанским правам в последний раз, а при следующей выдаче потребуют уже международную водительскую лицензию. Что это такое и где ее взять, мне не объяснили, так что по приезду домой полез в великий и могучий. Долго ли, коротко ли я там лазил, но выяснилось примерно следующее: (а) не бывает никаких международных водительских прав, а есть лишь перевод национального разрешительного документа на несколько языков, который (перевод) должен быть выполнен по форме, установленной Венской конвенций 1968 года по дорожному движению; (б) в Казахстане такой перевод никто не делает; (в) единственные компании, которые упоминаются в Интернете как официально уполномоченные на выпуск международных водительских удостоверений, - это американские ассоциации AAA (American Automobile Association) и National Auto Club, при этом в качестве органа, давшего такие полномочия, выступает только Государственный департамент США, который к нам, понятное дело, отношения не имеет; (г) нигде ничего не сказано о том, кто же все-таки имеет право делать и оформлять указанный перевод для казахстанских граждан. Получалось, что этой работой в принципе может заниматься кто угодно.
 
Пришлось рискнуть. Сетевой поиск выдал несколько ссылок, из которых более-менее солидным показался один адрес в Северной Америке (пока называть не буду по нижеприведенным причинам, да и нечего еще рекламировать). Владелец заявил себя как агентство по официальному переводу юридических документов. Сайт выглядел дорого и прилично, стодолларовая (с доставкой) цена необходимого документа с трехлетним сроком действия выглядела приемлемой. Для оформления заказа я сделал jpg-копии водительского удостоверения и собственной подписи, попросил в ателье сделать мое цифровое фото как на шенгенскую визу, заполнил заявку на сайте, приложил три названных файла. Сайт не принял платеж с виртуальной пластиковой карточки, которую я ранее открыл для Интернет-платежей, так что, зажмурив со страху глаза, я указал реквизиты обычной платежной карты (тьфу-тьфу, пока ничего страшного в виде несанкционированного дебетования не произошло). На следующий день после отправки заказа я получил электронное подтверждение DHL о приеме конверта для доставки по моему адресу, а еще через четыре дня получил пакет с серой книжкой International Driver's Document, в кармашек которой вложено пластиковое удостоверение с моими фото и прочими данными. На удостоверении напечатан QR-код, при чтении которого смартфон открывает Интернет-страницу с изображением как моих казахстанских прав, так и полученной мною карточки. Страничка, правда, принадлежит самой фирме, оформившей официальный перевод водительской лицензии.
 
Теперь осталось опробовать в следующей поездке новенький документ в прокатной конторе и у дорожных полицейских, если те попросят его предъявить (что вообще-то они редко делают - в смысле, проверяют водительские бумаги). Результатами пробы поделюсь при случае.
 
Вот и всё на сегодня и на 2011 год. Удачи. С Новым годом! Он наступит, и это уже хорошо, так что замысловатые пожелания выстраивать не буду. Тем более, что каждый из нас получше других знает, чего бы ему хотелось от распорядителя жизней. До встречи уже в наступающем году!

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Ну вот и последний на сегодняшний день мой зафиксированный музыкальный опыт под гороскопным названием "Scorpio". Впрочем, остальные опубликованные треки точно так же нескромны, поскольку я не мучился с их названиями, используя слова из собственного "именинного" повода. Авторские сведения о треках приведены в первой заметке из серии.
 
Сегодня полагалось написать историю создания своего CD-сингла. Но поскольку там писать особо нечего ("жил-был дилетант с тремя классами незаконченного начального музыкального образования и простенькой ионикой, пришел к профессионалам, наиграл наброски, получил готовые файлы, пошел к другому профессионалу, получил отпечатанный и украшенный тираж"), я лучше под конец года расскажу о небольшом эксперименте, требующем продолжения.
 
В общем, сюжет связан с поездками по Европе. Арифметика связанных с ними расходов вполне простая: если путешествовать в одиночку, выгоднее передвигаться по железной дороге (по западноевропейским поездам можно действительно проверять часы, за редкими исключениями), если втроем-вчетвером - для экономии лучше брать машину напрокат, если вдвоем - расходы выходят примерно одинаковыми при ж/д или автомобильном вариантах. Но в любом случае у прокатного колесного аппарата есть преимущества с доставкой ездоков куда и когда им непосредственно надо, да и с транспортировкой багажа, особенно при насыщенном маршруте. Дороги в Европе хорошие, придорожный сервис развит, навигаторы помогают, хотя иногда и впадают в ступор.
 
В завершающемся году мне заранее заказанную машину предоставили, но предупредили, что дают автомобиль по казахстанским правам в последний раз, а при следующей выдаче потребуют уже международную водительскую лицензию. Что это такое и где ее взять, мне не объяснили, так что по приезду домой полез в великий и могучий. Долго ли, коротко ли я там лазил, но выяснилось примерно следующее: (а) не бывает никаких международных водительских прав, а есть лишь перевод национального разрешительного документа на несколько языков, который (перевод) должен быть выполнен по форме, установленной Венской конвенций 1968 года по дорожному движению; (б) в Казахстане такой перевод никто не делает; (в) единственные компании, которые упоминаются в Интернете как официально уполномоченные на выпуск международных водительских удостоверений, - это американские ассоциации AAA (American Automobile Association) и National Auto Club, при этом в качестве органа, давшего такие полномочия, выступает только Государственный департамент США, который к нам, понятное дело, отношения не имеет; (г) нигде ничего не сказано о том, кто же все-таки имеет право делать и оформлять указанный перевод для казахстанских граждан. Получалось, что этой работой в принципе может заниматься кто угодно.
 
Пришлось рискнуть. Сетевой поиск выдал несколько ссылок, из которых более-менее солидным показался один адрес в Северной Америке (пока называть не буду по нижеприведенным причинам, да и нечего еще рекламировать). Владелец заявил себя как агентство по официальному переводу юридических документов. Сайт выглядел дорого и прилично, стодолларовая (с доставкой) цена необходимого документа с трехлетним сроком действия выглядела приемлемой. Для оформления заказа я сделал jpg-копии водительского удостоверения и собственной подписи, попросил в ателье сделать мое цифровое фото как на шенгенскую визу, заполнил заявку на сайте, приложил три названных файла. Сайт не принял платеж с виртуальной пластиковой карточки, которую я ранее открыл для Интернет-платежей, так что, зажмурив со страху глаза, я указал реквизиты обычной платежной карты (тьфу-тьфу, пока ничего страшного в виде несанкционированного дебетования не произошло). На следующий день после отправки заказа я получил электронное подтверждение DHL о приеме конверта для доставки по моему адресу, а еще через четыре дня получил пакет с серой книжкой International Driver's Document, в кармашек которой вложено пластиковое удостоверение с моими фото и прочими данными. На удостоверении напечатан QR-код, при чтении которого смартфон открывает Интернет-страницу с изображением как моих казахстанских прав, так и полученной мною карточки. Страничка, правда, принадлежит самой фирме, оформившей официальный перевод водительской лицензии.
 
Теперь осталось опробовать в следующей поездке новенький документ в прокатной конторе и у дорожных полицейских, если те попросят его предъявить (что вообще-то они редко делают - в смысле, проверяют водительские бумаги). Результатами пробы поделюсь при случае.
 
Вот и всё на сегодня и на 2011 год. Удачи. С Новым годом! Он наступит, и это уже хорошо, так что замысловатые пожелания выстраивать не буду. Тем более, что каждый из нас получше других знает, чего бы ему хотелось от распорядителя жизней. До встречи уже в наступающем году!

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 510.9  course up  579.38  course up  6.4  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 15
Астана 12
Актау 17
Актобе 11
Атырау 19
Б
Балхаш 13
Ж
Жезказган 13
К
Караганда 9
Кокшетау 10
Костанай 16
Кызылорда 15
П
Павлодар 8
Петропавловск 18
С
Семей 15
Т
Талдыкорган 15
Тараз 16
Туркестан 12
У
Уральск 19
Усть-Каменогорск 15
Ш
Шымкент 16

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer