ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
12 ноября 2021 | 07:26

Нутрициолог перечислила портящие кожу продукты

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстрация: pixabay Иллюстрация: pixabay

Нутрициолог Кристина Журавлева перечислила основные категории продуктов, которые негативно сказываются на состоянии кожи, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.


Иконка комментария блок соц сети

Нутрициолог Кристина Журавлева перечислила основные категории продуктов, которые негативно сказываются на состоянии кожи, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

В список вредных для кожи продуктов специалист внесла сахар и сладости.

"Они провоцируют подъем инсулина и уровня сахара в крови, вызывая воспаление и повышенное выделение себума (кожное сало), что приводит к прыщам и акне", - сказала Журавлева.

Также, по совам нутрициолога, кожа не любит молочные продукты.

"Лактоза - молочный сахар, который содержится в молочной и кисломолочной продукции и относится к группе дисахаридов, "кормит" нашу условно-патогенную флору, что и вызывает проблемы с кожей, кандидоз и прочие заболевания", - говорит специалист.

По ее словам, молочка содержит инсулиноподобный фактор роста, влечет рост тестостерона, а он приводит к росту инсулина, что повышает количество дигидротестостерона.

"От этого появляются проблемы с кожей и волосами. Поэтому людям с акне, кандидозом, атопическим дерматитом и синдромом поликистозных яичников молочную продукцию употреблять нельзя. Также ее следует исключить при любых проблемах с кожей", - отметила Журавлева.

Ранее нутрициолог Анна Дробышева рассказала, как с помощью кунжутного масла улучшить состояние зубов и полости рта.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.34   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети