РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
26 сентября 2017 | 14:26

Молл "Апорт" - 8 лет в драйве роста

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Крупнейший молл страны "Апорт" отметил свое восьмилетие. Сейчас здесь в радиусе полутора километров строится свыше миллиона квадратных метров жилья. И трудно представить, что всего десятилетие назад на этом месте было заросшее камышом болото. Об итогах работы и планах на будущее мы поговорили с управляющим моллом "Апорт" Тимуром Мухамеджановым.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Крупнейший молл страны "Апорт" отметил свое восьмилетие. Сейчас здесь в радиусе полутора километров строится свыше миллиона квадратных метров жилья. И трудно представить, что всего десятилетие назад на этом месте было заросшее камышом болото. Об итогах работы и планах на будущее мы поговорили с управляющим моллом "Апорт" Тимуром Мухамеджановым.

Какие значимые события можно выделить за восемь лет работы?

Это привод на рынок Казахстана более 50 новых всемирно известных брендов, в "Апорте" впервые появились форматы развлечений для всей семьи - самый большой в Средней Азии тематический аквапарк Hawaii и развлекательный парк Funky town. В формате молла мы первые открыли фитнес-центр. Молл "Апорт" признавался несколько лет подряд лучшим проектом торговой недвижимости в Казахстане по версии International Property Awards. Но мы не останавливаемся в развитии, строя грандиозные планы на ближайшее будущее.

С чем связана такая динамика роста?

В 2016 году наш молл посетили десять миллионов человек. Изначально построенных 2 000 бесплатных парковочных мест стало не хватать, в рамках прежнего "Апорта" не осталось свободного места для новых торговых и развлекательных форматов. В 2018 году молл откроет третью очередь, добавится еще 55 тысяч квадратных метров. Бесплатная парковка "Апорта" увеличится вдвое и составит 5 000 машиномест! Главная причина нашего динамичного роста - любовь гостей и их преданность моллу "Апорт"!

В чем секрет народной любви к моллу?

В правильной концепции! "Апорт" выбрал выгодный формат - масс-маркет, а благодаря работе напрямую с владельцами брендов, товары и услуги нашим покупателям обходятся на 15 процентов дешевле. Молл давно стали называть "Народным", потому что мы делаем большой упор на форматы для семейного времяпровождения. Например, развлекательный центр NEXT - не просто игровая площадка, а место для общения и формирования подростковой субкультуры. А Hawaii - единое релаксационное спортивно-оздоровительное пространство молла.

Как прошло празднование восьмилетия молла?

Наши гости получили массу незабываемых эмоций на празднике "Молливуд"! В этот день все желающие могли пообщаться с актерами кино, потанцевать под хиты хэдлайнера торжества - Торегали Тореали. Автомобиль от аквапарка Hawaii нашел свою счастливую хозяйку. Состоялось награждение участников фотоконкурса "Мир, в котором я живу!", дефиле этнической одежды. На мастер-классах люди перевоплощались в знаменитостей, рисовали песком, учились правильно сервировать праздничный стол.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 526.88  course up  543.02  course up  5.18  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer