"Ромео и Джульетту" показали в "Астана Балет"

29 июня, 16:06
0

Программа фестиваля балетного искусства Eurasian Dance Festival разнообразна и построена по принципу контраста. За шесть фестивальных дней зрители не только получат впечатления от мастерства и профессионализма артистов, декораций, видеоконтента и самой разной музыки, но и познакомятся с многообразием стилей хореографии, выдающимися хореографами и постановками.

Третий день фестиваля в очередной раз порадовал аншлагом, вниманием и чуткостью публики. К выступлению алматинцев зрители отнеслись с особой теплотой.

Спектакль "Ромео и Джульетта" был поставлен Григоровичем в Парижской Опере и Большом театре; в Сеуле, Краснодаре и Якутске, в московском театре "Кремлевский балет" и в алматинском ГАТОБ имени Абая. На постановку в Алматы "Ромео и Джульетты" в 2010 году 83-летний хореограф приезжал сам, ставил свет и добивался от артистов достоверности жизни в танце, когда не "изображаешь", а "выражаешь" чувства танцем. Мастер остался доволен труппой и прошедшей с большим успехом премьерой, а сохранить спектакль в надлежащем виде поручил, зная ее профессионализм и ответственность, Народной артистке РК Гульжан Туткибаевой, которая сегодня является главным балетмейстером театра.

"Юрий Николаевич высоко оценил нашу труппу, и мы стараемся оправдать это доверие, сохранять качество исполнения. Хотя время идет, и уже поменялось несколько составов исполнителей, из тех, кто танцевал премьеру, остались только Асет Мырзакулов в партии Меркуцио и Дмитрий Сушков - Капулетти", - говорит она.

Восемь лет спектакль идет на сцене алматинского театра, и всегда с аншлагом. Генеральный директор театра Аскар Бурибаев твердо убежден, что этот спектакль должен остаться в афише театра как золотой фонд: "Изначальная ценность этого спектакля в гениальной музыке Прокофьева, потом - в гениальной хореографии Григоровича, и в третьих - в великолепной сценографии Симона Вирсаладзе. Шедевры рождаются, когда к ним прикладывают руку такие гениальные люди".

Овациями сопровождался весь спектакль, и оркестр под управлением маэстро Ерболата Ахмедьярова чутко следовал партитуре автора, не забывая притом об удобстве темпов для тех, кто танцует на сцене.

Зрители долго не отпускали артистов со сцены.

Получить короткую ссылку


Нравится
Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц