ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА

 Россияне ознакомились с работой ситуационного центра Астаны

ПОДЕЛИТЬСЯ

 

Андрей Лукин рассказал российской делегации, как в казахстанской столице обеспечивают порядок во всех сферах жизни города. Заместитель акима Астаны провел встречу с заместителем губернатора Челябинской области Русланом Гаттаровым и руководителем Управления экономического развития Антоном Бахаевым на площадке ситуационного центра акимата Астаны. Андрей Лукин показал своему российскому коллеге работу специалистов и провел экскурсию по ситуационному центру. "Здесь находится операционный зал видеонаблюдения. К его работе подключены около 3 000 видеокамер. Сейчас идет работа по подключению всех камер города: к концу года их будет около 13 тысяч", - рассказывает заместитель акима Астаны. Всего в работе центра задействованы около 100 сотрудников. "Наши операторы - это штатные сотрудники органов внутренних дел. Помимо прочего, у нас также работают горожане из числа незанятых. С помощью Центра занятости населения мы размещаем вакансии и предлагаем работу у нас. Задача таких сотрудников - найти нарушения городской инфраструктуры. Они выявляют неполадки и сообщают о них: это могут быть открытые люки, бродячие собаки, незаконная реклама. Всего в регламенте предусмотрено 350 нештатных ситуаций. Их и должны выявить операторы за восьмичасовую смену. Каждый день мы стараемся поощрять наиболее активных из них: вручаем билеты на концерты и выставки. Такая, своего рода, ежедневная мотивация, которая стимулирует состязательность", - говорит Андрей Лукин. В ситуационном центре также располагается специальная аналитическая группа из числа представителей столичных управлений и департаментов. Их задача - оперативно реагировать на происшествия в столице. "Смысл в том, чтобы сотрудники управлений города могли сразу дать поручения подотчетным структурам по устранению неполадок, - комментирует заместитель акима. - На устранение каждого нарушения отведено определенное регламентное время в зависимости от сложности ситуации". Российскую сторону также познакомили с работой городской службы "109". "Мы работаем по более чем 300 направлениям. Это не только обращения горожан по каким-то экстренным или нештатным ситуациям, но и вопросы по работе городских организаций: справочная информация, адреса, телефоны, контакты. За шесть месяцев зафиксировано около 39 тысяч обращений. Все звонки, поступающие к нам, записываются", - рассказывают сотрудники службы. "Выходит, служба "109" - это универсальный телефон города", - комментирует замгубернатора Челябинской области Руслан Гаттаров. "Да. Звонок по короткому номеру доступен для казахстанских мобильных операторов. Иностранцы обращаются по телефону 8 800 300 3535. Это call-центр для зарубежных гостей столицы. Здесь работают сотрудники на казахском, русском, турецком, английском, французском и китайском языках", - говорит Андрей Лукин. Основная цель создания ситуационного центра - оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации во всех сферах жизни города в любое время суток: это транспорт, медицина, правопорядок, коммунальное хозяйство и так далее. Создание ситуационного центра было приурочено к проведению Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 в Астане. После закрытия выставки центр продолжит работу в штатном режиме.

Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети