Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp

Семинар по повышению правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей прошел в Восточно-Казахстанской области

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Семее прошел цикл семинаров-тренингов на тему: «Обучение по вопросам защиты прав потребителей Восточно-Казахстанской области». В общей сложности в мероприятиях приняли участие 1500 человек: школьники, студенты, представители НПО и население ВКО.

Данное мероприятие провел ОФ «Содружество молодых юристов» в рамках социального проекта «Проведение мероприятий по повышению правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей в Восточно-Казахстанской области» в сотрудничестве с НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» при поддержке Министерства информации и общественного развития РК.

Цель семинара-тренинга - повышение правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей.

На семинаре-тренинге участники познакомились с основными положениями закона РК «О защите прав потребителей», тем, как защитить свои права, с историями успеха потребителей, которые смогли самостоятельно, или с помощью ОФ «Содружество молодых юристов», защитить и восстановить свое нарушенное право.

В ходе встреч было рассказано, что в специально созданном аккаунте в социальной сети Инстаграм @potrebitelvko, можно получить наглядную информацию о требованиях, которые потребители вправе предъявить при нарушении их права на возврат доброкачественного непродовольственного товара в течение 14 дней, какой перечень товаров не подлежит возврату в данный срок, как вернуть недоброкачественный товар и в какие сроки необходимо предъявить свои требования, как поступить, если оказали некачественную услугу. Подписавшись на аккаунт @potrebitelvko вся полезная информация о защите прав потребителей будет всегда под рукой.

- В ходе встреч были приведены конкретные примеры судебных решений, для понимания применения той или иной нормы закона. Были розданы красочные раздаточные материалы, в которых приведены примеры потребителей, успешно отстоявших свои права при получении некачественной услуги, приобретении товара ненадлежащего качества, представлены образцы претензий для предъявления в той или иной ситуации. Такие консультации очень полезны. Граждане должны знать, как защитить свои права и подобные мероприятия следует практиковать на постоянной основе. Мы готовы проводить образовательные правовые мероприятия в сфере защиты прав потребителей и после окончания социального проекта. Аккаунт @potrebitelvko в социальной сети Инстаграм также будет работать по окончании проекта, и мы продолжим предоставлять бесплатные правовые консультации и публиковать актуальную правовую информацию для своих подписчиков, - рассказал заместитель директора ОФ «Содружество молодых юристов» Диас Смагулов.

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети