Altel Cyber Games: в авангарде туристических трендов.

Компания Altel поддерживает развитие киберспорта в Казахстане, как одного из факторов роста туристического потенциала страны.

 Уже не первый год компания проводит турниры среди игроков различных киберспортивных дисциплин. Игры собирают сотни болельщиков и тысячи зрителей онлайн на площадках. Столь активный интерес к киберспортивным мероприятиям и его постоянный рост наблюдается не только в нашей стране, но и на глобальном уровне. На текущий момент киберспорт становится магнитом для притяжения туристических потоков в различные уголки мира. Казахстан сейчас активно развивает направление туризма, ставшее одной из приоритетных отраслей развития нашей экономики и в компании Altel уверены, что активная поддержки федерации киберспорта и организация различных турниров в данных дисциплинах станет весомым вкладом в продвижении туристического бренда страны зарубежом.

Спортивные мероприятия, концерты и другие развлекательные события всегда играли значительную роль в развитии экономики того или иного региона. Такой глобальный феномен как киберспорт способен вывести на новую ступень эволюции индустрию туризма, для стран и городов проводящих киберспорт-эвенты. По оценкам эспертов на всемирном уровне прибыль от киберспорта в 2019 году достигнет отметки в $1 миллиард.

Киберспорт - это глобальный феномен, который, по итогам различных исследований может серьезно повлиять на денежный приток региона. Оперативно реагируя на этот тренд, индустрия туризма начала активно внедрять технологии привлечения трафика болельщиков. И эт о более чем оправдано, так как данные по оценкам аудитории поклонников поражают - эксперты, подсчитали, что на текущий период количество зрителей, наблюдающих за киберспортом равно примерно 395 миллионам в год (из них 60% в возрасте от 16 до 24 лет), и ожидается, что к 2022 эта цифра вырастет на 60%.