В Шымкенте Единый контакт-центр Ikomek за четыре месяца ответил на около 20 000 жалоб жителей города. В центр, функционировавшего с июня поступило 20 641 жалоб и предложений. Из них удовлетворены 19 846. Остальные 795 жалоб находятся на рассмотрении.
Об этом акиму города Мурату Айтенову сообщил руководитель городского ситуационного центра Азат Амиртаев.
По его словам, в рейтинге заявок лидируют пассажирский транспорт и транспортный сектор. По общественному транспорту и дорогам зарегистрировано 618 жалоб, а по коммунальным службам рассмотрено 498 жалоб. Следующие строчки занимают вопросы занятости, социального и жилищного характера.
Аким города выслушал проделанную работу по обеспечению обратной связи с общественностью и сделал предупреждение руководителям отраслей, ответственных за просроченные жалобы. Он также отметил, что будет получать ежемесячный отчет и держать все под личным контролем.
Напоминаем, что если у вас возникнут вопросы или жалобы по поводу работы акимата города, вы можете позвонить по телефону 109 или отправить сообщение в мессенджер WhatsApp +7 7777 109 109.