ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА

Перспективы в SMM: тренд на искренность

ПОДЕЛИТЬСЯ

 

Ведущие SMM специалисты поделились своим мнением как изменится рынок social media в ближайшей перспективе и как digital технологии помогают казахстанским СМИ расширить свою аудиторию. Дискуссия состоялась в ходе онлайн пресс-тура, организованного на площадке Казахстанского института общественного развития "Рухани жаңғыру".

Во время онлайн-дискуссии медиа-менеджер Азамат Исаев поделился своим опытом продвижения официального аккаунта одного из казахстанских телеканалов в Instagram. Aккаунт открылся в 2014 году, и сейчас имеет практически вдвое больше подписчиков, чем другие телеканалы. По его словам, секрет роста в непрерывном взаимодействии с аудиторией: "Мы были всегда в контакте с нашими подписчиками, заходили в их профили, лайкали их фотографии. Постоянно была обратная связь, а если есть взаимодействие, то люди тянутся к нашему аккаунту – это и стало нашей особенностью".

Еще один руководитель SMM-отдела другого казахстанского телеканала Инжу Кабылдина рассказала о правилах ведения SMM. В первую очередь она отметила, что исходя из цели ведения аккаунта - увеличение продаж, создание комьюнити либо построение имиджа – определяются стратегия и инструменты продвижения. Крайне важно создать портрет клиента и сформировать так называемую "боль" клиента, то есть определить и затем разрешить эту неудовлетворенную потребность. Далее составляются рубрикаторы, релевантные рубрики для разных форматов соцсетей, и уже после редакционный план. Рубрики разбиваются по дням недели, и формируется актуальный контент.

Аида Елемесова, SMM-специалист информационного портала, отметила, что в 2021 году #хэштэги останутся на пике поисковых интересов: "С их помощью можно попасть в ТОП и привлечь подписчиков, но в этом вопросе главное не переусердствовать".

Другой участник конференции SMM-специалист Максат Толегенов подчеркнул, что социальные сети стали очень политтехнологичными. Так, Барак Обама стал первым политиком, который занял президентское кресло в Белом Доме в 2008 году во многом благодаря digital технологиям. Причем он отметил, что самый главный SMM тренд в ближайшей перспективе – это искренность: "Люди хотят читать и получать искреннюю информацию. Челленджи будут меняться каждый день, будут новые, но искренность и честное отношение со своими подписчиками является самым важным".

С ним согласилась SMM-менеджер Софья Чимирова: "Сейчас тренд на честность, люди хотят знать правдивую информацию, неважно будет ли это негатив или позитив, но люди хотят видеть честность".

Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498   525.74   4.99 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети